Представляем Вам особенную модель Lamborghini – Lamborghini Coatl. Очевидно, что требуется очень много времени для создания машины по индивидуальному заказу, совершенно отличающейся от Diablo, построенной в своё время компанией Automobili Lamborghini SpA.
Модель Lamborghini Coatl была создана в Мехико компанией Automoviles Lamborghini Latinoamerica S.A., которая в 1995 году получила разрешение от Automobili Lamborghini SpA, в то время находящейся под руководством Michael J. Kimberly и Robert A. Braner, президента компании, на распростронение и создание автомобилей Lamborghini на территории Мексики и Латинской Америки, включая Карибские острова. Мы даже получили подтверждающие сей факт документы из Automoviles Lamborghini Latinoamerica S.A.: соглашение, подписанное тогдашним директором международных продаж и маркетинга компании Automobili Lamborghini SpA Italy. Эти документы вы также можете увидеть на официальном сайте компании.
Lamborghini Latinoamerica S.A. было разрешено построить ограниченную серию индивидуальных гоночных моделей и даже создать собственный концепт, используя детали Lamborghini, что повлекло за собой появление Lamborghini Coatl. Эта модель проектируется в соответствии со вкусами и пожеланиями каждого отдельного покупателя и, заметьте, не является, так сказать, заводским «шаблоном», но создается с обязательного разрешения завода.
Руль изготавливается специальным мастером и учитывает индивидуальные размеры рук и пальцев будущего владельца, педали и сиденье также должны быть для него удобными. Сиденье делается по специальной форме, снятой с того человека, который будет ездить на этом Coatl, в расчет берется даже вес водителя.
Ещё одной индивидуальной деталью Coatl является его цвет снаружи и внутри; краска будет изготовлена по заказу, делая невозможным появление на свет двух одинаковых Lamborghini Coatl.
Модель представленная на фотографиях имеет 14 слоев окраски, и в зависимости от освещения, её цвет может меняться от оранжевого до красно-коричневого. Коже для салона придадут именно такой оттенок, который захочет покупатель; его инициалы будут выгравированы на цилиндре, руле и даже ковровом покрытии.
Но давайте сначала взглянем на наружный дизайн, одна из поверхностей занята двумя большими воздухозаборниками, возможно подающими воздух как в двигатель, так и к задним тормозам. Вверху спереди вы заметите спойлер с двумя воздухозаборниками, охлаждающими передние тормоза, в то время как цельная передняя часть теперь является отдельной со встроенными воздушными экстракторами, такими же как на Ferrari F50.
Первоначально, фары были закрытые. На крыше установлен воздухозаборник для подачи воздуха в отсек двигателя, что также использовалось в разработках Diablo SV и ограниченного выпуска Diablo GT. Сзади дизайн автомобиля достаточно эффектный, цельный задний бампер стал совершенно другой формы, с двумя выхлопными трубами, встроенными в правую и левую секции, удаленные от центра.
Задние фары фактически такие же, как у Lexus; их дизайн стал печально известным на рынке тюнинга автомобилей несколькими годами позже, а сегодня они «красуются» практически на всех автомобилях. На этом чрезвычайно революционном проекте в заднюю часть автомобиля встроен третий тормозной сигнал и установлен спойлер.
Несмотря на все эти специальные панели кузова и персонифицированную внутреннюю часть, очень странно, что колеса остались стандартными 17-дюймовыми, унаследствованными от модели Diablo SE30. Конечно, это не проблема установить 19 или даже 20-дюймовые колеса, но вероятно владелец, который заказал этот особенный автомобиль, просто хотел, чтобы они были именно такими.
Потребовалось четыре года, чтобы спроектировать и построить первый Lamborghini Coatl, который в итоге был представлен публике в 2000 году, и был назван Lamborghini Eros 2000, но результат стоил того: предельная скорость не меньше чем 385 Km/h (234 мили в час) и 3,54 сек. для достижения скорости в 100 Km/h (приблизительно 61 миля в час), естественно двигатель соответствовал тому, чтобы получить эти результаты: выход мощности 635 Bhp и увеличение объема двигателя почти до 6.3л.
Ходовая часть автомобиля модернизирована, чтобы справиться с большой мощностью, для этого использовалась сталь Chromium Molybdenum; обратите внимание, что и двигатель и ходовая часть разработаны в Англии и ни кем другим как McClaren.
Изначально в планы входило предоставлять услуги online заказа и начать строить такие индивидуальные автомобили для первых клиентов в середине 2000 года (посредством созданного на тот момент нового вебсайта Automoviles Lamborghini Latinoamerica S.A.), и по словам создателей этого патентованного проекта, интерес к нему высок.
Нужно сказать, что этот автомобиль вызвал большой переполох, когда сотрудник официальной рассылки Lamborghini натолкнулся на него. Некоторым действительно не понравился тот факт, что кто — то переделал их драгоценный Ламборгини в это странно выглядящее транспортное средство, но если у вас есть деньги и вы хотите отличаться от других парней с вашей улицы, каждый из которых имеют свои собственные Ламборгини Diablo или Murcielago, это могло бы быть единственным способом выделиться.
Дизайн всегда был очень личным делом, нравится вам это или нет, но по крайней мере этот автомобиль может называться настоящим Lamborghini.
Autoplus.su
По материалам CarClub.ru