Spada TS Codatronca Concept 2007

Знаменитые muscle cars пользуются повышенным вниманием известных итальянских кузовщиков. Джорджетто Джуджаро, к примеру, недавно нарисовал Ford Mustang Concept. Теперь в разработку попал Corvette C6 – он превратился в SpadaConcept Codatronca стараниями Эрколе Спада. Итальянец начинал карьеру в 1960-х в ателье Zagato. После этого работал в Ford, Audi, BMW, I.D.E.А., но потом вернулся в Zagato, где руководил разработкой кузова Ferrari Testarossa FZ. В конце 2006 года Спада решил открыть фирму в Турине, она-то и взяла в оборот Corvette C6.

При поддержке UK Garage – ведущего итальянского тюнинг-ателье Эрколе Спада прошелся по механической части «корвета», а также построил для него новый кузов. Передок выполнен по мотивам muscle cars 60–70-х годов, корма напоминает об «обрубленных» Alfa Romeo Giulia TZ1 и TZ2. Выпуск Codatronca обещают начать уже в этом году – разумеется, очень небольшими партиями. Предлагать автомобиль будут в трех вариантах – Tourism Sport, Tourism Sport Veloce и Tourism Super Sport, мощность, соответственно, 512, 513 и 700 л.с. Топ-версии необходимо примерно 3 секунды, чтобы добраться до 100 км/ч, максимальная скорость превышает 330 км/ч.

Известный итальянский дизайнер Эрколе Спада создал сверхмощный двуместный кабриолет в стиле классических родстеров 60-годов.

Spada Codatronca Monza впервые показали публике на выставке Top Marques в Монако, однако до недавнего временны характеристики новинки держались в строгом секрете.

Этот «монстр» родился в студии Spadaconcept, в которой Эрколе вместе со своим сыном Паулем трудится над дизайном гиперкаров.

Суперкар построен на базе другой модели Спада под названием Codatronca, выпущенной в 2008 году. Автомобиль стилизирован под классику 60-х годов, однако «начинка» у него ультрасовременная: алюминиевое шасси, кузов из композитов и огромный 7,0-литровый восьмицилиндровый турбомотор, который выдает 720 л.с. при 950 Нм максимального крутящего момента. Работает двигатель с шестиступенчатой «механикой».

При весе 1180 кг Codatronca Monza разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена 330 км/ч. Удержаться на дороге машине помогают гоночные шины Pirelli PZero Corsa, а остановить такую махину могут только тормоза Brembo.

Тюнинг-ателье Aznom, которое занималось оформлением салона, собирается использовать этот автомобиль в рекламных целях. Если найдутся желающие, производитель готов выпускать такие машины под заказ.

Autoplus.su
Источник carstyling.ru

Добавить коментарий