Новинка практически не отличается от BMW i8 в кузове купе. Немцы лишь немного укоротили колесную базу, добавили прозрачный капот, ветровое стекло с интегрированным спойлером, а также открывающиеся вверх двери.
В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя мощностью 223 л.с. и 129-сильного электромотора. Суммарная мощность родстера составляет около 354 л.с., а максимальный крутящий момент равен 550 Нм, что позволяет разогнать BMW i8 Spyder до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива кабриолета составляет 3 литра на 100 километров пути, а на одной электротяге автомобиль может проехать до 30 километров.
Представители BMW объявили, что теперь все электромобили и гибриды немецкой компании будут маркироваться значком «eDrive», который будет означать наличие современного электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и «умных» систем управления двигателем.