Инженеры ателье увеличили мощность 4,4-литрового битурбированного V8 двигателя до 633 л.с. при максимальном крутящем моменте 780 Нм, что на 73 л.с. и 100 Нм больше, нежели в стандартной версии BMW M5 F10.
Позже немцы планируют представить варианты автомобиля с агрегатами мощностью 670 л.с. и 735 л.с. Чтобы достигнуть подобного прироста производительности специалистам из Manhart Racing придется улучшить турбокомпрессоры и выхлопную систему автомобиля.
Мастера тюнинга предлагают новую подвеску с регулируемыми койловерами, которая уменьшит клиренс до 35 мм спереди и до 30 мм сзади. Кроме того, клиент сможет заказать спортивную выхлопную систему и уникальные 20-дюймовые колесные диски Manhart Racing на передней оси и 21-дюймовые на задней.