От Gemballa ждали грандиозной переработки внешности нового суперкара McLaren MP4-12C. Однако в компании неожиданно для всех поклонников избрали достаточно консервативный подход к новому «Маку».
На контрасте с нашумевшими версиями Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo от Gemballa, этот синий красавчик отнюдь не поражает своими новыми кузовными элементами. У нас есть два объяснения такой идеологии модели от Gemballa. Возможно, в компании оценили стремление всех ведущих игроков из мира тюнинга пошить экстравагантные костюмы дл MP4-12C и на контрасте с ними отдали предпочтение сдержанности и элегантности. Но возможен и другой вариант. В Gemballa еще удивят нас экстремальной трактовкой внешности McLaren с огромными воздухозаборниками, множеством аэродинамических элементов и диковинными выхлопными трубами. На это отчасти намекает обещание специалистов компании представить в скором времени свое решение по увеличению мощности двигателя.
Пока же в нынешнем виде McLaren от Gemballa радует глаз чистыми линиями. В ателье подготовили красивый передний бампер с мягкими обводами, лаконичные боковые накладки, небольшой задний спойлер и задний бампер с необычной центральной секцией. Конечно, в Gemballa не отказали себе в удовольствии установить собственные колесные диски, увеличив их на размер по сравнению с заводским вариантом. Таким образом на передке теперь красуются 20-дюймовые, а в хвосте — 21-дюймовые. Всё.
Ждём финального стайлинга.