McLaren MP4-12C от ателье Hamann Motorsports

На Международной автомобильной выставке Женева 2012 были представлены целых четыре различных тюнинг-версии спорт-кара McLaren MP4-12C. Не обошли стороной этот суперкар и инженеры немецкого тюнингового ателье Hamann Motorsports. После премьеры в Женеве новый тюнинговый пакет для McLaren MP4-12C под названием memoR доступен у официальных дистрибьюторов Hamann Motorsports по всей Европе.

Внешне дизайнеры Hamann попытались исполнить модель memoR в стиле легендарного McLaren F1. Это позволило не только освежить несколько скучноватый внешний вид автомобиля, но и повысить аэродинамические показатели. Новый боди-кит придал автомобилю образ настоящего гоночного болида класса GT3. Однако McLaren MP4-12C от Hamann может совершенно законно использования на дорогах общего пользования.

Спереди спорткар с именем memoR получил абсолютно новый бампер с расширенными фартуком, большими, прикрытыми сеткой воздуховодами и боковыми вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозных механизмов. Немецкие тюнеры обновили форму крыльев, расположив между ними юбки, которые заканчиваются воздухозаборниками, направляющими воздух для охлаждения задних тормозов.

Видоизмененный задний бампер memoR получил от Hamann интегрированный большой диффузор с массивным антикрылом, расположенным над стандартным спойлером. Завершает этот динамичный и стремительный образ длинный ковш на крыше купе. Кузов, выставочного образца, был окрашен в сочетание черного и красного цвета с надписями «memoR» на дверях.

Hamann устанавливает на спорт-купе MP4-12C memoR многоспицевые литые колесные диски с красным ободом и черными спицами. Особый шарм и стиль добавляют контрастные оранжевые тормозные суппорта, которые превосходно смотрятся на фоне блестящих стальных перфорированных дисков.

В интерьере memoR преобладает карбон, прекрасно сочетающийся с дорогой кожей и Алькантарой. О спортивной сущности автомобиля от Hamann напоминают алюминиевые накладки на педали.

Под капотом McLaren MP4-12C memoR установлена «родной» восьмицилиндровый би-турбо двигатель рабочим объемом 3,8 литра, развивающий те же 600 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента. Новая выпускная система от инженеров Hamann Motorsports позволила еще больше облагородить звучание этого мотора.

Cofx.ru

Добавить коментарий