Ателье Mansory показало очередную новинку на базе Ferrari

Представленная в Женеве новинка Mansory Siracusa базируется на Ferrari 458 Italia, основные отличия от прототипа – в обновленной внешности, увеличенной мощности и сниженном весе. В автомобиле применяется еще больше карбона, нежели в базовой Ferrari. Новые бампер, капот, пороги, диффузор заднего бампера и жалюзи на месте заднего стекла не только не утяжеляют машину – напротив, она весит на 70 кг меньше базовой итальянской машины.

Модернизированный двигатель Mansory Siracusa развивает 590 л.с. и 590 Нм, благодаря чему машина стала быстрее серийной Ferrari 458 Italia, набирая 100 км/ч за 3,2 секунды и развивая 330 км/ч максимальной скорости. Доработана также подвеска базового итальянского суперкара: в ней применены новые амортизаторы и укороченные пружины с прогрессивной навивкой. Помимо новых характеристик, это занизило автомобиль на 20 мм. Колеса с коваными дисками и шинами размером 245/35 ZR20 (спереди) и 302/30 ZR21 (сзади) крепятся как на болидах F1 – центральной гайкой.

Для клиентов украинского представительства Mansory, авто-ателье ProTuning предлагает F458 Siracusa в специальной комплектации – N609SPORT. Специалистам удалось высвободить дополнительные 39 л.с. из двигателя V8 объемом 4,5 л. Новый карбоновый корпус воздушного фильтра и модифицированный тракт установлены со стороны впуска. Новая выхлопная система от Novitec Rosso оптимизирует поток выхлопных газов и состоит из двух спортивных коллекторов, спортивных катализаторов и заднего глушителя с системой заслонок. Звук выхлопной системы может настраиваться с помощью тумблера «manettino» на руле.

Выхлопная система с тремя концевиками диаметром 90 мм позволяет получить прибавку мощности и более спортивный звук. Но это еще не все – выхлопная система произведена из материала Inconel, используемого в болидах Формулы-1. Этот материал делает систему более устойчивой к нагреву и, что не менее важно, позволяет сэкономить 21 кг веса.

Программа доводки двигателя также включает перепрограммирование электронного блока управления. После доводки, двигатель 458 Italia в версии Siracusa N609 Sport выдает 609 л.с./448 кВт при 9100 об/мин, а крутящий момент возрастает с 540 Нм до 569 НМ при 5400 об/мин. Осенью будут представлены, находящиеся сейчас в разработке би-компрессорные системы SuperSport мощностью 737 л.с и 757 л.с соответственно.

Для удобства маневрирования при возросшей динамике и повышения активной безопасности были подобраны спортивные пружины от Novitec Rosso, занижающие кузов 458 Italia на 35 мм. Для удобства повседневной езды предлагается гидравлическая система подъема передней части автомобиля, которая поднимает переднюю часть автомобиля на 40 мм для облегчения въезда в паркинги, проезда «лежачих полицейских» и т.п. В исходное положение подвеска возвращается либо автоматически, по достижении скорости 80 км/ч, либо принудительно – самим водителем.

autocentre.ua

Добавить коментарий

Adblock
detector