Сообразить на двоих. Мы узнали историю рождения концепт-кара GTbyCitroen

Многие яркие проекты в самых разных областях часто рождаются благодаря удачному стечению обстоятельств. Если бы у талантливого японского дизайнера Такаси Ямамото не было бы друга по имени Сисава Такамаса, мы бы лишились той интриги, которая сопровождала премьеру экстравагантного концепт-кара GTbyCitroen.

Ямамото — штатный дизайнер Ситроена — пару лет назад придумал необычный проект: футуристичное купе класса gran turismo. Показал своему шефу, главному ситроеновскому креативщику Жилю Видалю, и тот вроде бы даже дал концепту зелёный свет.

Сообразить на двоих. Мы узнали историю рождения концепт-кара GTbyCitroen
Дизайнер фирмы Citroen Такаси Ямамото.

Но машина для «Ситроена» была крайне нетипичной: суперкар на электротяге для бренда, у которого быстрее С4 WRC ничего не было и нет, — это почище, чем феррариобразное 12-цилиндровое купе Peugeot 907. Нужна была какая-то дополнительная концепция.

И вот тут пригодился друг Сисава, который в то время работал в компании Polyphony Digital, альма-матер игрового суперпроекта Gran Turismo. Сисава устроил приятелю встречу с отцом GT Кадзунори Ямаути — и тот гарантировал поддержку самобытному проекту. Тем более что модели Citroen уже давно представлены в Gran Turismo.

С тех пор над проектом работали две команды: дизайнеры и макетчики «Ситроена» нарисовали и построили полноразмерный макет, а программисты Polyphony Digital оцифровали машину и выпустили её на виртуальные трассы игры Gran Turismo 5 Prologue. Да-да, если вам не удалось увидеть машину в Париже — подключайте PlayStation 3 к Интернету и качайте свежий апдейт для GT.


Интерьер концепт-кара GTbyCitroen отделан кожей, сталью и медью. Информация различных электронных систем проецируется на лобовое стекло.

А что может быть приятнее для дизайнера, чем увидеть своё творение на дороге — пусть и виртуальной. Тем более что за рулём сумасшедшего болида уже сейчас может оказаться любой желающий — всего за миллион игровых кредитов. А ведь ничего этого могло бы и не быть, если бы не дружба двух дизайнеров, партнёрство двух компаний и удачное стечение обстоятельств.

Источник: DRIVE.RU

Добавить коментарий

Adblock
detector