Ателье Brabus свело с ума кабриолет Mercedes-Benz E-class

Вслед за седаном и купе Mercedes-Benz E-class через боксы знаменитого ателье Brabus прошел и соплатформенный кабриолет. Тюнеры снабдили его карбоновым бодикитом и огромным количеством мощности и тяги.

Цифры «800» и Е12 в названии того монстра, что получился у Brabus, несут вполне оправданную смысловую нагрузку: восьмисотсильный кабриолет с 12-цилиндровым мотором претендует на звание самого быстрого открытого четырехместного автомобиля в мире.

Brabus 800 E12 превратился в монстра не сразу. Для начала тюнеры снабдили Mercedes-Benz E–class Cabrio развитым бодикитом, выполненным из углеволокна. В его составе – новые бампера, широченные крылья, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника. Кабриолет попирает асфальт новыми 19-дюймовыми колесными дисками, причем покупателю предложат 7 вариантов дизайна на выбор.

Однако то, что делает новую работу Brabus поистине уникальной, расположено под капотом. 12-цилиндровый мотор от S600 расточен с 5,5 л до 6,3 л, оснащен новым двойным турбонаддувом и более производительными внутренностями, а также четырьмя интеркулерами, инновационным впуском и специально разработанной выхлопной системой. Как следствие, отдача двигателя выросла до феерических 800 лошадиных сил и 1420 Нм. К слову, поток тяги искусственно ограничен на отметке в 1100 Нм, дабы поберечь трансмиссию.

До 100 км/ч кабриолет ускоряется всего за 3,7 секунды, до 200 – за 9,9 с, но и это – не самое главное. Максимальная скорость, до которой разгоняется Brabus 800 E12 – 370 км/ч, что позволяет ему претендовать на звание быстрейшего кабриолета в мире. Чтобы не потерять дорогу на такой сумасшедшей скорости, монстр получил разработанную совместно с Bilstein подвеску, регулируемую по десяти параметрам, и мощнейшие тормоза. А чтобы водитель на такой скорости не потерял ощущения реальности, тюнеры переработали и интерьер.

Строить таких монстров в Brabus намерены только по заказу, с первоначальной ценой минимум в 480 000 евро.

auto.vesti.ru

Добавить коментарий