Brabus модифицирует модели Mercedes-Benz со дня основания в 1977 году и сейчас в руки немецких тюнеров попал седан пятого поколения E-Class W213.
Снаружи автомобиль получил новые воздухозаборники на переднем бампере вместе с более агрессивным сплиттером, задний диффузор и сдвоенные насадки на выхлопные трубы. На крышку багажника может быть установлен тонкий спойлер. Опционально предлагаются наборы легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюймов, обернутых шинами Yokohama, Continental или Pirelli. Для машин, оснащенных пневматической подвеской, может быть предложен набор более жестких пружин, занижающих дорожный просвет на 30 мм.
Для улучшения интерьера доступен широкий выбор кожаных и алькантаровых обивок, и дверные пороги из нержавеющей стали с подсвечивающимися логотипами тюнера.
Brabus Mercedes-Benz E-Class W213
Механические доработки представлены пакетом D6 S для модели E350d и ее 3,0-литрового дизельного двигателя V6, увеличивающим отдачу агрегата на 50 л.с. (37 кВт) и 100 Нм крутящего момента. Таким образом, мощность мотора составит 305 л.с. (227 кВт) и 720 Нм, а разгон 0-100 км/ч займет 5,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее стокового автомобиля. Электронный ограничитель скорости останется нетронутым, поэтому максимальная скорость составит стандартные 250 км/ч.
Комплект производительности D3 для более доступного E220d добавит дополнительные 27 л.с. (20 кВт) и 50 Нм, что увеличит отдачу двигателя до 219 л.с. (163 кВт) и 450 Нм. Для базового варианта E200 и его 2,0-литрового бензинового турбомотора разработан набор B20, благодаря которому двигатель разовьет 221 л.с. (165 кВт) и 330 Нм.
По материалам Brabus