Тюнеры немецкого ателье B&B Automobiltechnik представили новую программу доработок хэтчбека Audi RS3.
На первом этапе автомобиль получит оптимизированный электронный блок управления 2,5-литрового 5-цилиндрового турбированного двигателя, при этом давление наддува возрастет на 0,2 кгс/см². Отдача агрегата вырастет со стоковых 367 л.с. и 465 Нм до 430 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Стоимость модификации оставит € 1 950.
Второй этап тюнинга ценой в € 2 950 добавит оптимизированную систему впуска воздуха, что позволит развивать мотору до 450 л.с. и 655 Нм. Давление наддува увеличится на 0,25 кгс/см². Третий этап (€ 7 950) привнесет высокоэффективный интеркулер, модернизированный ЭБУ и спортивную выхлопную систему. На этой стадии отдача двигателя составит 485 л.с. и 700 Нм.
Последний этап модернизаций заставит раскошелиться на € 17 950 и включает в себя увеличенный турбонагнетатель, гоночную выхлопную систему, металлические катализаторы, топливный насос высокого давления и модернизированную систему охлаждения масла. В конечном итоге мощность агрегата составит 550 л.с. и 750 Нм. Разгон 0-100 км/ч при этом займет 3,3 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч.
Помимо этого, тюнеры предлагают фирменный набор спортивных пружин стоимостью € 398, занижающих клиренс на 33 мм спереди и на 20 мм сзади. По их словам, это не только улучшит внешний вид машины, но и оптимизирует управляемость и устойчивость при движении. Более искушенным водителям предлагается комплект полностью регулируемой подвески KW V3 ценой € 1 849.
Для стандартных 19-дюймовых колесных дисков Audi RS3 ателье предлагает высокоэффективную тормозную систему (от € 3 995), включающую 396-мм вентилируемые тормозные диски на передней оси. Те же, кто готов потратить лишние € 3 498, получат набор фирменных 8,5×20-дюймовых колес B&B B10, обернутых шинами 235/30 ZR20.
Источник: B&B Automobiltechnik