Десять автомобилей, на которых обязательно нужно прокатиться хотя бы раз в жизни

Все автомобили можно разделить на несколько категорий: машины, владельцем которых хочется быть, машины, которые по разным причинам стоит купить, и машины, которые совсем не обязательно ставить в собственный гараж, но за рулём которые каждому автомобилисту стоило бы посидеть хотя бы раз в жизни. О последних и пойдёт речь в нашем обзоре — представляем вашему вниманию ТОП-10 таких машин.

1 место — BMW E30 M3


На фото: BMW E30 M3

Автомобиль BMW E30 M3 – это высокотехнологичная компактная версия спорткара. На сегодняшний день существует три серии этого авто. Главное отличие BMW E30 M3 заключается в куда более мощном двигателе, а также более «агрессивной» аэродинамике. Производятся автомобили с 1986 года.

2 место — Porsche 911 Carrera RS


На фото: Porsche 911 Carrera RS

Этот немецкий спортивный автомобиль настоящая легенда. Начало выпуска Porsche 911 Carrera RS состоялось в 1964 году, однако машины с индексом «911» производятся и сегодня. Само собой за десятилетия машина претерпела множество изменений, однако, это абсолютно не важно. Посидеть за рулем Porsche 911 стоило бы любом любителю авто.

3 место — Ferrari 250GT SWB


На фото: Ferrari 250GT SWB

Спортивный автомобиль Ferrari 250GT SWB выпускался с 1953 по 1964 годы. Машина относится к самой успешной серии автомобилей компании. Всего в данной линейке было несколько качественно отличающихся модификаций. На момент своего появления Ferrari 250GT SWB был далеко не самым мощным автомобилем, однако необычайно легкий вес помог улучшить ездовые качества.


На видео: Ferrari 250GT SWB

4 место — Bugatti Veyron 16.4


На фото: Bugatti Veyron 16.4

До 2013 года Bugatti Veyron 16.4 был самым быстрым гиперкаром на рынке автомобилей. Скорость движения автомобиля составляла 431 кмч. Машина производилась с 2005 по 2011 годы и вышла «ограниченной» серией. Всего было создано ровно 150 автомобилей.

5 место — Lotus Elise


На фото: Lotus Elise

Затейливый родстер Lotus Elise должен был выйти на рынок еще в 1994 году, однако свет машина увидела только в 1996 году. Одной из ключевых особенностей машины на момент выпуска стала так называемая «клееная» рама, сделанная из экструдированного алюминиевого профиля. Особого внимания заслужили и пластиковые кузовные панели из фибергласса.

6 место — Plymouth Hemi ’Cuda


На фото: Plymouth Hemi ’Cuda

В 70-е годы прошлого века этот автомобиль был настоящим «демоном» на дорогах США. Выпускался этот двухдверный пони-кар в период с 1964 по 1974 год. Несмотря на это, при должном старании найти Plymouth Barracuda можно и сегодня. Автомобиль использовал в свое время достаточно мощный шестицилиндровый двигатель. Впрочем, Plymouth Barracuda нередко модернизировался, в том, числе и вручную.

7 место — Honda S2000


На фото: Honda S2000

Спортивный автомобиль Honda S2000 был создан в 1999 году. Машина стала продолжателем семейства родстеров компании Honda. Автомобиль использует двигатель объемом 2.0 литра, а также шестиступенчатую коробку передач. Производилась машина вплоть до 2009 года, однако найти ее на рынке не должно составить особых проблем.

8 место — Ford Model T


На фото: Ford Model T

По истине легендарный автомобиль Ford Model T или как его еще прозвали «Жестяная Лиззи» был выпущен в 1908 году. Примечательность этого старого авто заключается в том, что он стал одной из первых машин которая была выпущена миллионным тиражом. Найти Ford Model T сегодня можно разве что в коллекциях и музеях.

9 место — Duesenberg SJ


На фото: Duesenberg SJ

Эта машина была большой и очень тяжелой. В свое время Duesenberg SJ весил около 2.5 тонн. При этом на момент выпуска Duesenberg SJ был тем еще зверем. Машина использовала двигатель на 265 лошадиных сил, которые выжимались суперсовременным на тот момент двигателем на двенадцать цилиндров.

10 место — Citroën DS


На фото: Citroën DS

Этот старичок выпускался с 1955 по 1975 годы. Машина относилась к бизнес-классу и была невероятно популярной в свое время. Машина имела уникальную гидросистему, которая объединяла рулевое управление, трансмиссию, тормоза и гидропневматическую подвеску.

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий