Дизайнеры фирмы Mazda обозначили смену курса концептом Shinari

Многие автоконцерны стараются дать имя своей дизайнерской концепции, рассказать о ней интересную историю. В компании Cadillac рисуют машины под девизом The Art and Science («Искусство и наука»), у фирмы Lexus художники творят в рамках программы L-finesse. Есть философия и у Мазды — Nagare, или «поток». Но она себя, очевидно, исчерпала: японцы готовят мини-революцию.

Намечающаяся тенденция в «образной системе» Мазд названа Kodo — «дух движения». Автор философии — главный дизайнер компании Икуо Маэда. Олицетворение философии — концепт-кар Mazda Shinari. Информации о нём почти что нет. Известно, что четырёхдверный седан призван показать, как будут выглядеть в ближайшем будущем автомобили из Хиросимы. По-видимому, нас ждут агрессивные линии, а также менее замысловатые формы и поверхности. И это «самурайство», удивительное дело, представляется уместным.


Закрываем логотип Мазды на крышке багажника рукой — и не узнаём Мазду.

Также японцы собираются поработать над внутренним убранством своих машин: использовать более дорогие материалы отделки, поднять уровень качества сборки и т. д. Как-никак, по словам главы североамериканского отделения дизайна Мазды Дерека Дженкинса, фирма будет стремиться конкурировать с BMW и Audi.



Интерьер в стиле японского минимализма украшен стильными и красочными приборами. Такой «дорогой витрины» серийным Маздам недостаёт.

Жаль, что красивый прототип Mazda Shinari пока лишь носитель дизайнерских генов, не более того. Автомобиль хоть и показали на специальной презентации в Милане, но данных о его будущем нет никаких. Возможно, когда-нибудь седан, стремящийся быть купе, вступит в семейство RX и встанет на конвейер. В пику BMW Gran Coupe, например.

Autoplus.su
По материалам drive.ru

Добавить коментарий