Super Terrain Vehicle Shadow Hawk, было бы правильней перевести Супер-вездеход Темный Ястреб. Значение термина «внедорожник» более широкое, чем «вездеход». Вездеходы используются, там где вообще нет дорог и обладают повышенной проходимостью. Но познакомившись ближе с проектом, всё-таки хочется оставить его там, где есть дороги и внедорожники. Прототип малоизвестной американской компании претендует на уникальность практически во всём.
Одна из основных характеристик автомобиля, его 46-дюймовые колеса. При этом дорожный просвет колеблется от 0 до 116,5 сантиметров. Гидро-пневматическая подвеска позволяет перешагивать препятствия и управляется с помощью кнопок расположенных на руле. На «выпрямленных» опорах машина передвигаться со скоростью 15 км/ч, а так прототип способен разогнаться до 305 км/ч. Этот момент вызывает сомнения, сколь не были огромны колеса (предполагается комплектация 62-дюймовыми колесами) при такой скорости, на бездорожье, конструкция развалится.
Естественно в салоне гоночные кресла. Посадка водителя низкая, вид лобового стекла заменяют мониторы. У штурмана и у водителя по два сенсорных экрана с выходом в интернет, с изображениями камер ночного вида и другие примочки. Рулевое колесо отклоняется в стороны для управления подвеской, а полноприводная трансмиссия оснащена волшебными отдельными для каждого колеса, сцеплениями, без трения, распределяя мощность от 0 до 100% крутящего момента на любое колесо.
Планировалось собирать вручную около двенадцати автомобилей в год. Проекту уже более года и за это время, публика так и не увидела Shadow Hawk. Смелому дизайн-проекту соединяющего в себе мотивы гоночного автомобиля и легкого танка суждено кануть в лету.