Руководство по ремонту Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza с 1994 года

книга по ремонту vw caddy, книга по ремонту фв кадди, руководство по ремонту vw caddy
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Caddy / Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup (Фольксваген Кадди / Поло / Сеат Ибица / Кордоба / Инка / Шкода Пикап), выпускаемого с 1995 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,0 /1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 1,4D / 1,7D / 1,9D л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 280
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-050-4
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Первый пикап Caddy (кедди — помощник игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами) появился в 1982 году. Его выпуск был налажен в югославском городе Сараево. При создании этого автомобиля использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Первый Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик, его салон абсолютно не подходил для перевозки пассажиров. Автомобиль был построен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида. В качестве опции на пикап могли устанавливать пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.

Фургончик пользовался заслуженной популярностью среди покупателей и выпускался до 1992 года.

Второе поколение Caddy появилось в 1995 году. Это событие стало следствием начала выпуска в это же время хэтчбека Polo третьего поколения, на удлиненной платформе которого и был построен пикап.

Вместимость 700-килограммового фургона за счет увеличенной высоты задней части кузова достигает 2,9 м3. Грузопассажирская версия Kombi, оснащенная задними сиденьями для трех пассажиров, может перевозить до 500 кг груза. Поворотные стойки задней двери распахиваются на 180°, что значительно облегчает погрузку-выгрузку. Стандартная комплектация предусматривает гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и противоугонную сигнализацию. Дополнительно можно заказать ABS, электростеклоподъемники и тонированные стекла.

Всё это обеспечило модели большой спрос не только в западной Европе, но и на территории нашей страны. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования, очень довольны Caddy.

На дочерних предприятиях концерна Volkswagen выпускались унифицированные с Caddy модели-близнецы в Испании автомобиль производился под названием SEAT Inca, а в Чехии Skoda Pickup.

Polo III, на платформе которого выпускался Caddy, имел основные модификации с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек (стоит отметить, что эти модели отличались лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32).

После приобретения концерном Volkswagen контрольного пакета акций и прав на марку SEAT, на заводе в Испании была проведена полная смена модельного ряда. В связи с этим второе поколение семейства трех- и пятидверных хэтчбеков Ibiza было построено на одной платформе с Polo III и представлено в этот же период на автосалоне в Барселоне. Конструктивно эти модели являлись абсолютными клонами, а над дизайном экстерьера SEAT поработал известный Джорджетто Джуджаро. Появление второго поколения Ibiza спасло SEAT от постигшего фирму финансового коллапса.

Выпускаемая на том же, что и Ibiza, заводе в испанском городе Марторель версия с кузовом седан, была выделена в отдельную модельную линейку и получила название SEAT Cordoba. Эта модель, в свою очередь, являлась полной конструктивной копией Polo Classic — седана, появившегося через год после выхода хэтчбеков Polo. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, седан Polo собирали в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo, на 4 см, а длина — приблизительно на 40 см. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Обе модели собирались также в Испании.

Гамма двигателей, устанавливаемых на модели, была достаточно обширной: от самого слабенького объемом 1 литр и мощностью 45 лошадиных сил и до самого сильного 16-клапанного двухлитрового мощностью 150 «лошадей». Все бензиновые двигатели четырехцилиндровые инжекторные, на ранних экземплярах — моновпрысковые, на более поздних — с современным распределенным впрыском. Дизельные двигатели предлагались с тремя рабочими объемами: 1.4, 1.7 и 1.9 литра. Их мощность варьировалась от 60 до 110 л. с. (в зависимости от наличия турбонаддува и заводских настроек). Все двигатели агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 1999 году семейства VW и SEAT претерпели рестайлинг. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. У SEAT Ibiza изменениям подверглись решетка радиатора, которая стала более агрессивной, передняя и задняя светотехника, а также появился спойлер.

Наибольшие изменения коснулись салонов: формы приборной панели стали более округлыми, циферблаты получили окантовку, центральная консоль развернулась к водителю, а рулевое колесо стало трехспицевым. На центральной консоли появился жидкокристаллический дисплей, отображающий режим работы системы отопления и вентиляции, аудиосистемы, текущее время и забортную температуру.

В 2001 году произошла смена поколений семейств Polo и Ibiza. Вслед за ними сменились Cordoba и Caddy, однако даже после этого выпуск Caddy второго поколения не прекратился теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтировалось и отправилось в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновился. Caddy аргентинской сборки доступны и в нашей стране, при этом их цена естественно ниже, чем у Caddy третьего поколения, собираемого в настоящее время на заводе VW.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Caddy (АОЗ), выпускаемых с 1995 года; Volkswagen Polo (6N1/6N2), выпущенных с 1994 по 2001 год (с учетом рестайлинга 1999 года); Volkswagen Polo Classic (6KV2), выпущенных с 1996 по 2001 год (с учетом рестайлинга 1999 года); Volkswagen Polo Variant (6KV5), выпущенных с 1999 по 2001 год; SEAT Ibiza (6К1/6К2), выпущенных с 1994 по 2001 год (с учетом рестайлинга 1999 года); SEAT Cordoba, выпущенных с 1996 по 2001 год (с учетом рестайлинга 1999 года); SEAT Cordoba Vario (6К5), выпущенных с 1999 по 2001 год. Кроме того, руководство полностью подходит для ремонта SEAT Inca и Skoda Pickup, выпущенных с 1995 по 2000 год.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector