Обзор новых BMW M3 и M4

BMW M3 Sedan 2014.

Седан BMW M3 пятого поколения и новое купе BMW M4 приносят ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарят ещё больше удовольствия от вождения. В активе соплатформенных машин, хоть и получивших теперь разный индекс, новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Технические характеристики стали лучше, проведена работа по сокращению снаряженной массы. В доведении ездовых качеств до совершенства принимали участие известные гонщики Бруно Спенглер и Тимо Глок. Первый известен выступлениями в DTM, второго не забудут поклонники Формулы-1.


BMW M4 Coupe 2014.

Аэродинамика автомобилей BMW M всегда была на высоте. Имея сверхмощный двигатель и чётко работающую коробку передач, трудно добиться превосходных характеристик без выверенных аэродинамических свойств. Агрегаты M3 и M4 Coupe хорошо вентилируются за счёт развитых воздухозаборников, прижимная сила просчитана, лобовое сопротивление сокращено.

Оптимизации подверглась даже форма боковых зеркал заднего вида и крышка багажника. Раньше крыша из углепластика была уделом купе, теперь её получил и седан, что позволило отыграть 5 килограмм веса и понизить центр тяжести.

Вообще у BMW M4 и M3 много чего сделано из карбона. Аэродинамический обвес, распорка под капотом для увеличения жесткости кузова, в случае с купе – крышка багажника. Но производитель пошёл ещё дальше и наделил автомобили лёгким карданным валом, в производстве которого без углеродного волокна тоже не обошлось. Элемент, выполненный цельным, весит на 40 процентов меньше, нежели у предшественника. Куполообразный капот и передние крылья изготовлены из алюминия. В общей сложности снаряженная масса седана и купе снизилась почти на 80 килограмм.

Сердцем спорткаров стал рядный 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo объёмом 3 литра, превзошедший по характеристикам прежний агрегат V8. Новый двигатель развивает мощность 431 л/с при 5390 – 7000 об/мин и крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне 1800 – 5390 об/мин. V-образная восьмерка была способна выдавать только 400 Ньютон-метров.

Новый BMW M3 седан и BMW M4 купе достигают скорости 100 километров в час за 4,1 секунды. Многое зависит от выбранного типа коробки передач. Компания предлагает 6-ступенчатую механику с системой смазки с сухим картером и роботизированную 7-скоростную трансмиссию с двойным сцеплением и Launch Control. Максимальная скорость составляет 250 километров в час, можно и 280, если согласиться на опцию Driver’s Package. При всех впечатляющих характеристиках расход топлива остался очень скромным и заявлен на уровне 8,3 л/100 км.

Салон седана и купе характеризуется безупречной эргономикой и максимальным удобством для водителя в плане взаимодействия с автомобилем. Передние кресла крепко удержат седоков в самых быстрых поворотах, а многочисленные регулировки обеспечат комфортную посадку. Высокий уровень стандартного оснащения дополняется аксессуарами M Performance, включая подсвечивающийся логотип на спинках сидений.

Для водителей разработано специальное приложение BMW M LapTimer, устанавливаемое на смартфон. С его помощью можно проанализировать свой стиль езды. В списке опций значится проекционный дисплей и кованые 19-дюймовые диски колёс, предлагаемые в качестве альтернативы штатным размерностью 18 дюймов.



























Cofx.ru

Добавить коментарий