Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество

Spyker D12 Peking-to-Paris

Новость опубликовал: Jordan Pryance Дата: 10.08.2011 в 22:23 Теги: Spyker
Spyker D12 Peking-to-Paris
Голландская фирма по штучному производству суперкаров, представила в Женеве супервнедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris. Специально для этого автомобиля придумано название нового класса: SSUV (Super Sports Utility Vehicle). Этот автомобиль предназначен для тех, кому Porsche Cayenne и Range Rover Sport кажутся слишком обыденными и заурядными. Пышный роскошный интерьер автомобиля нацелен на владельцев дорогих суперкаров, тех, кто стал чуточку старше и нуждается в новом уровне комфорта, или путешествующим с семьей при сохранении выдающихся динамических характеристик.

В отличие от Spyker Laviolette, на котором будет передвигаться Шэрон Стоун в «Основном инстинкте-2», Spyker D12 Peking-to-Paris предназначен для перевозки гораздо менее сексуальных особей человеческого вида. Но достоинств внедорожного суперкара это отнюдь не умаляет. По слухам, Spyker Laviolette в качестве средства передвижения для нестареющей femme fatale, убивающей своих партнеров, выбрала сама Шэрон. Неизвестно, как договорились между собой голландский автопроизводитель и голливудские боссы, но в результате на съемки отправились сразу 4 эксклюзивных купе, каждый из которых в России обойдется в сумму не менее ?350 тыс.

Один будет взорван, второй – потоплен, в третьем Стоун будет просто ездить. Четвертый, очевидно, взят про запас. На премьере нового голландского автомобиля в Женеве Шэрон Стоун и каких-либо других звезд не наблюдалось. Покрывало с прототипа внедорожника Spyker снимали голландец и араб. Его Высочеству Халдуну Халифа аль Мубараку, возможно, достанется один из первых экземпляров Spyker D12 Peking-to-Paris. Этот представитель дворянского рода управляет дубайской компанией Mubadala Development, которой принадлежит крупнейший пакет акций голландской Spyker Cars. Пристрастие арабских шейхов в дорогим и большим машинам – вовсе не единственная причина появления внедорожника в модельном ряду фирмы, собирающей под заказ эксклюзивные суперкары с уникальным дизайном.



Руководство Spyker даже трудно обвинить в конформизме и следовании общемировой моде на внедорожники и кроссоверы: полноприводный автомобиль, на котором можно было передвигаться по условному бездорожью, под маркой Spyker уже выпускался. Правда, это было в 1903 году.

На дороги вышел первый в мире полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах Spyker 60 HP. В 1925 Spyker, созданный братьями Spijker, разорился и до 2000 года фирмы с подобным названием просто не существовало. Нынешний Spyker Cars связан с оригинальным исключительно именем.

Тем не менее, исторический прецедент можно считать состоявшимся. Название свое внедорожник (точнее, кроссовер) получил в честь другого знаменательного события – в 1907 году Spyker 18/22 HP принял участие в пробеге Париж – Пекин и пришел вторым. Spyker D12 Peking-to-Paris, который авторы кроссовера классифицировали как SSUV (Super SUV или суперспортивно-утилитарный автомобиль), позволит проделать этот путь в разы быстрее и в обстановке, сочетающей роскошь классических лимузинов с технологичностью и функциональностью интерьеров суперкаров.



Как и другие модели Spyker, внешне D12 Peking-to-Paris представляет собой сигарообразное алюминиевое тело, насаженное на алюминиевую же раму. Несмотря на размеры (4950 х 2000 х 1770 мм), любой знакомый с малым автомобильным творчеством голландцев мгновенно узнает в нем Spyker. Кроссовер оснащен 12-цилиндровым W-образным двигателем Volkswagen мощностью 500 л.с. Такой же устанавливается на топовую модификацию «Туарега». Автомобиль массой 1895 кг способен разогнаться до 100 км/ч за 5 сек, дальнейшее ускорение способно уложить стрелку спидометра до отметки в 295 км/ч.

Момент мотора в 630 Нм передается на полноприводную трансмиссию с помощью 6-ступенчатого «автомата» с подрулевыми переключателями в стиле Формулы 1. Внутри – отделанный светлой кожей салон с ностальгическими кругляшами приборов в рифленых ободках, и современная система навигации. Крыша в традиционном понимании слова отсутствует – ее заменяет каркас с прозрачными перекрытиями. Двери – распашные. Все рассчитано на вкус целевой аудитории Spyker D12 Peking-to-Paris. По словам руководителя компании, разработчики автомобиля ориентировались на когорту стареющих любителей спорткаров, которым возраст и статус не позволяют рассекать воздух в жестких малокомфортабельных «болидах». Принимать заказы на внедорожный «Спайкер» начнут в первом квартале 2007 года. Цена пока не обозначена, но она вряд ли будет ниже упоминавшийся за Laviolette.

Как и другие модели компании, собирать его будут вручную. Наверняка заказчики D12 Peking-to-Paris, как и покупатели других Spyker, будут иметь возможность пронаблюдать за процессом появления своего автомобиля на свет с помощью специальной, постоянно обновляемой странички на сайте компании. Голландские автомобилестроители уверяют, что как только приходит заказ на машину, две уникальных личности – автомобильная, обозначенная персональным номером шасси, и человеческая, становятся неразделимы.





Autoplus.su
Использованы материалы expensivecars.ru

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su