Lavazza GTX-R — это не кастом и не самоделка, а вполне реальный суперкар, разработанный итальянской компанией Simbol Design, с не менее реальными двигателем и показателями. Особенность его сразу бросается в глаза — это попытка объединить внешность двух величественных суперкаров наших дней в едином образе, источающего экспрессию в каждой линии, в каждом её изгибе.
Как и было сказано ранее, Lavazza GTX-R собирает итальянская компания Simbol Design, а значит как и любой итальянский суперкар он превосходен. Во вском случае, его происхождение даёт право говорить подобным образом заочно.
По части двигателя ребята не стали заморачиваться разроботкой собственного силовика, а пошли проверенным путём — взяли 5,4-литровый V12 у BMW(кстати, на Zonda и Enzo так же стоят V12, у первой — это 6-литровый M-B AMG, а у Ferrari — собственная 6-литровка). Коробка передач стоит 6-ступенчатая электро-пневматическая, с подрулевыми веслами.
Производитель еще не определился, в каком кузове выпустит суперкар — это будет либо купе, либо родстер. Зато точно известно, что собираться детали авто будут из карбон-кевлара. Ну и само собой никто не отрицает, что внешность была позаимствована — корма от Enzo, а зад выполнен в стиле Pagani Zonda.
До сотни Lavazza GTX-R рвёт за 4,3 секунды — не так уж и быстро для среды суперкаров, не говоря уже о данных вышеупомянутых доноров-источников вдохновения. Виной тому, возможно, относительно небольшая мощность двигателя — 489 л.с. Но в любом случае, недостаток в ускорении с лихвой окупается прекрасным интерьером и экзотическим экстерьером. Особенно, если учесть, что оригинальных Enzo осталось не много, каждый их нет-нет, да разобьют. А те, что продаются на аукционах, сможет себе позволить далеко не каждый коллекционер…
Кстати, вспоминая о стоимости — цена суперкара так и не была озвучена, однако, надеяться на скромную стоимость навряд ли стоит.
Autoplus.su
По материалам popmech.ru