Koenigsegg CCXR Edition — а король то голый!

Версия Edition более пригодна для гоночного трека, нежели «обычные» Koenigsegg. На неё устанавливаются более жёсткие пружины и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также перенастроенные амортизаторы. Заодно инженеры слегка уменьшили дорожный просвет.

В первую очередь Koenigsegg Edition CCX и CCXR выделяются из немногочисленных себе подобных внешним видом. Кузов лишили окраски, так что один из самых быстрых автомобилей планеты теперь щеголяет «платьем» из неокрашенного углепластика. Правда, в отличие от героя известной сказки Андерсена получается это у Koenigsegg гораздо приятнее глазу.


Koenigsegg Edition можно опознать не только по карбоновому «окрасу», но и по увеличенному переднему сплиттеру, заднему антикрылу и кованым колёсам уникального дизайна.

Немного досталось и интерьеру. Появились новые коврики и логотипы Edition на порогах кузова и на приборном щитке. Расположение кнопок центральной консоли стало другим. В стандартное оснащение входят навигационная система и камера заднего вида.

Двигатель не трогали. 4,8-литровый мотор с двумя механическими нагнетателями, как и прежде, развивает 888 сил у версии Koenigsegg CCX и 1018 — у экологичного CCXR, который питается смесью E85. Зато особые Edition оснастили выпускной системой из жаропрочного и, главное, лёгкого сплава Inconel на основе никеля.


Помимо расширенного оснащения, салон Edition отличается изменённой цветовой гаммой.

Напомним и о выдающихся технических характеристиках. Так, CCX разгоняется до «сотни» за 3 секунды, а до 200 км/ч — за 9. Водитель может пощекотать себе нервы достижением отметки «400» на шкале спидометра. CCXR ещё быстрее — «0–100» он делает на одну десятую секунды быстрее, а «максималка» — на 10 км/ч выше.


Кстати, желающим прикупить одну из машин серии Edition стоит поторопиться — специальный CCX будет выпущен тиражом 14 экземпляров, а CCXR — и того меньше, всего 6.

Каждый Koenigsegg Edition порадует владельца пятилетней гарантией и бесплатным обслуживанием. Но и выложить придётся немало — CCX обойдётся в 1 миллион 330 тысяч евро, а за CCXR придётся добавить ещё 170 тысяч. Кстати, первый счастливчик уже получил свою машину — свершилось это как раз на Женевском автосалоне.

Autoplus.su
По материалам drive.ru

Добавить коментарий

Adblock
detector