Развал-схождение колес авто в СПБ — Автоцентр Витебский ООО «Люксавто»

Одними из наиболее частых причин ДТП являются потеря управления и заносы. Опасность возникает при несвоевременном проведении настройки колес или схода-развала. Развал-схождение в СПб, Москве или любом другом городе состоит из мероприятий, которые обеспечивают устойчивость и хорошую управляемость автомобиля, а также снижают риск преждевременного износа шин.

Когда нужно проводить процедуру

Настройка колес – процедура, которая предупреждает появление нарушений в управляемости автомобиля и обеспечивает безопасность движения. Поводами для ее проведения служат:

  • преждевременный и неравномерный износ покрышек,
  • заносы автомобиля в разные стороны,
  • скрежет колес при поворотах на низких скоростях,
  • замена узлов и элементов подвески,
  • замена элементов рулевого управления.

Правильная настройка колес не только обеспечивает легкий и комфортный поворот руля. Она гарантирует устойчивость и подвижность транспортного средства в движении, препятствует раннему износу шин, предотвращает перевороты в непредвиденных ситуациях.

Как проходят работы

Мероприятие состоит из двух этапов. Сначала мастера СТО проводят развал, затем схождение. В первом случае они добиваются, чтобы угол между колесами и дорожным покрытием стал отрицательным. Это обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью.

Работая над схождением, мастера корректируют угол между осью автомобиля и плоскостью колес. При положительном значении автомобиль приобретает стабильность и способность развивать высокую скорость, но при этом с трудом разворачивается. При отрицательном значении колеса оперативно отзываются на движение рулевого колеса, но быстрее изнашивают покрышки. Это правило применимо и к передней, и к задней оси. О стоимости и разновидностях развала-схождения можно узнать на странице https://vitebskiy1.ru/slesarnyj-remont/razval-shozdenie.

Эта процедура проводится не только при наличии явных неисправностей передней или задней оси. Ее назначают после установки новых шаровых опор, рулевого наконечника и шарнира равных угловых скоростей. После замены покрышек, амортизаторов и стабилизаторов она необязательна, так как эти элементы не отражаются на подвеске и рулевом управлении.

Подробную информацию о том, как и в каких случаях проводится развал-схождение, можно узнать у онлайн-консультантов vitebskiy1.ru.