Обзор автомобиля Шкода Карок Хоккeй

В 2020 году флагман автомобилестроения концерн Шкода презентовал четвертое поколение Шкода карок хоккей эдишн. Этот кроссовер отлично зарекомендовал себя в России и в остальных странах мира, поэтому корейские разработчики решили прокачать Шкода, для того чтобы четвертое поколение данной серии удивило мир еще больше.

Экстерьер

Шкода Карок 2021, 1.4 литра, Приветствую, полный привод, бензин, Москва

Новая шкода карокстал стала немного больше, и это так. Восточные инженеры решили добавить автомобилю немного лишних сантиметров.

Передняя часть южнокорейского кроссовера претерпела значительные изменения. В основном это коснулось головной оптике, которая получила современное техническое оснащение, состоящее из светодиодов, и свежий дизайн фонарей, придающий автомобилю максимум привлекательности. Радиаторная решетка тоже поменялась и теперь выглядит как у всех последних поколений концерна Шкода. На мощном бампере по его бокам, хватило места для огромных треугольных ниш, в которых разместились противотуманные ЛЕД-огни и датчики безопасного движение. Последнее будет оснащено только на дополнительных комплектациях кроссовера.

 

Говоря о боковой части Шкода нового поколения, стоит отметить тот факт, что дизайнеры не стали ничего менять. На корпусе остались все те же выбоины, а на дверях знакомые хромированные ручки. Боковая обзорность осталась на том же отличном уровне, что и раньше. Колесные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов, пожалуй, единственная деталь, которая поменяла свой дизайн, став современнее.

 

В отличие от боковой части Шкода, тыльная сторона кроссовера видоизменилась. Стоит начать с того, что теперь из-под массивного бампера, выпирают две насадки выхлопной системы, вместо одной. Между двумя насадками протянута широкая хромированная полоса. Дверца багажного отделения получила современный дизайн и компактный размер. Над дверцей

возвышается изящный спойлер. Клиренс обновленного кроссовера равен 180 миллиметрам, что придется по душе российскому автолюбителю.

Интерьер

 

Материалы отделки салона в основной состоят из натуральной кожи, пластика и хромированных вставок. Внутри Шкода четвертого поколения, намного просторнее, чем у его предшественника.

На водительском месте можно отметить многофункциональный руль с изящным дизайном. В более продвинутых комплектациях рулевое колесо будет располагать джойстиками для управления вспомогательными функциями автомобиля. Помимо этого стоит отметить современную панель приборов с яркой подсветкой. Ручка переключения скоростей выполнена из хрома и кожи.

Кресла переднего ряда отличаются комфортом и эргономичностью. Эффектности добавляет системы электропривода регулировки спинки. Задний ряд может похвастаться своей вместительностью, там с легкостью рассядутся несколько взрослых пассажиров.

8-дюймовый сенсорный монитор расположен на центральной панели. С помощью современной навигационной системы, которая встроена в «голову» Шкода, водитель никогда не заблудится. Также монитор будет отображать мультимедийную информацию, а мощная аудиосистема с 6 динамиками воспроизводить музыкальные файлы.

Из остальных плюсов обновленного Шкода, хотелось бы отметить вместительный багажник, объем которого равен 750 литрам, а при сложенных спинках заднего ряда, эти цифры вырастут до 1650 литров. Очень даже ничего для мини внедорожника.

Шкода Карок отзывы владельцев 2021 Skoda Karoq недостатки

Технические характеристики

 

Для покупки в России, у нового Шкода будет доступно три варианта двигателя.

Открывает наш парад бензиновый мотор объемом 1,6 литров с мощностью 177 лошадиных сил. Именно в этом варианте двигателя кроссовер будет поставляться в базовой комплектации.

Второй вариант также работает на бензине. Объем цилиндров составит 2,0 литра, а мощность 150 лошадок.

Оба варианта будут укомплектованы автоматической трансмиссией и передним приводом.

Третий вариант будет работать на дизельном топливе. Мотор, объем которого составит 2,0 литра, будет доступен, как и с механической коробкой передач, так и с автоматом. Данный вариант является лидером по мощности, которая составляет 185 лошадиных сил. В дизельном варианте кроссовер будет располагать системой полного привода.

Стоимость

 

Цена южнокорейского красавца для российских автолюбителей стартует с отметки в 1 100 000 рублей. Комплектация люкс с полным приводом, коробкой автомат и дизельным двигателем, составит 2 150 000 рублей.

 

Adblock
detector