Завод Grunwald начал свою деятельность в 2007 году в Калининградской области. Это совместное предприятие ООО «Пластик-Рустер» и немецкой компании Langedorf, известной ещё с середины 20 века и ставшей крупным и надежным европейским предприятием с собственными разработками.
В том же 2007 году начали производиться низкорамные контейнеровозы, бортовые, тентованные, шторные и шторно-бортовые полуприцепы. При поддержке немецких специалистов, в 2009 году был спроектирован и начат выпуск самосвального полуприцепа. В 2011 году система качества производства получила международный сертификат ISO 9001.
Совместный проект Grunwald System Langendorf позволяет продукции совмещать немецкое качество и реалии российских дорог. Все полуприцепов Grunwald имеют усиленную конструкцию рамы и адаптированное навесное оборудование.
На сегодняшний день, основной продукцией компании Grunwald являются тентовые полуприцепы, полуприцепы, полуприцепы контейнеровозы, низкорамные полуприцепы и самосвалы. Сегодня прицепы и полуприцепы этой марки продаются в России, Китае и странах Европы. Сервисные центры компании расположены более чем в 50 городах Росии и стран СНГ.
Современные самосвальные полуприцепы могут отличаться не только по назначению и форме кузова, по типу разгрузки и материалу, из которого собственно полуприцепы и изготавливаются. Также самосвальные полуприцепы отличаются по назначению.
Например, для перевозки щебня и песка лучше купить самосвальный полуприцеп с объемом кузова от 26 м3, а для транспортировки угля подойдет полуприцеп, объем которого начинается от 35 м3. Для перевозки керамзита стоит задуматься о приобретении полуприцепа объемом от 50 м3.
При покупке полуприцепа стоит учитывать и его конструкцию. Так, если планируется перевозить песок, то толщина кузова должна быть не менее 3 мм, а для перевозки скальной породы лучше выбрать полуприцеп с толщиной кузова от 6 мм.
При выборе полуприцепа можно встретить транспортные средства для перевозки грузов с квадратной и полукруглой конструкцией. Квадратный тип кузова отличается универсальностью, так как в нем можно перевозить различные грузы. В то время как полукруглый кузов менее универсален, однако более легкий, при этом не теряет в прочности. Стоит добавить, что при перевозке грузов в таком кузове, они не прилипают к стенкам. Что особо важно, так как степень сходимости груза влияет на устойчивость самого полуприцепа при разгрузке.
Различают самосвальные полуприцепы и по типу разгрузки: сзади либо сбоку. Большинство полуприцепов приспособлено для задней разгрузки. Транспортные средства для перевозки грузов с боковой разгрузкой чаще используются в сельском хозяйстве.
Отличаются полуприцепы и по материалу из которого изготовлен кузов. Каждого обладает своими преимуществами, например, алюминий обеспечивает лёгкость, а сталь — прочность. Алюминий используется при изготовлении полуприцепов большого объёма, стальной кузов лучше подойдет при перевозке таких грузов как уголь, щебень или скальная порода.
Приобрести полуприцепы Grunwald можно у официального дилера ООО «МАН Трак энд Бас РУС» компании «Лиер групп». Компании «Лиер групп» предлагает клиентам профессиональный подход, гибкость и открытость к диалогу. Молодые и квалифицированные специалисты компании всегда отзывчивы и внимательны к покупателям, стараются подобрать грузовой автомобиль, отвечающий всем требованиям клиента. Самосвалы, тагачи, грузовики, автобусы имеются в наличии и поставляются на заказ. Кроме того, существуют различные схемы финансирования, купить тягач или полуприцеп можно в лизинг по приемлемой цене.