Сначала о грустном:подъемник или яма необходимы для данной операции как воздух.
Для начала приобретаем масло и снимаем выпускной тракт со всех резинок,дабы опустить его и отодвинуть вправо-иначе к сливной пробке не подобраться. Откручиваем заливную пробку, но предварительно отключаем массу и снимаем корпус воздушного фильтра. Пробка примерно по центру-отворачивать неудобно.
Я конечно открутил и контрольную-масла в достатке.
Откручиваем сливную, подставив тару. Слилось ровно литр, масло темное, присутствует металлическая пыль. На пробке немного.
Слилось быстро,но минут 10 еще подождал. Закручиваем сливную, наживляем контрольную и заливаемся сверху-нужен либо шланг, либо шприц. Контролируем уровень. Все закручиваем, Ставим воздушный фильтр и подключаем массу. Да совсем забыл: если стоит доп.защита картера-придётся снимать и ставить. У меня уже снята была. Ну и выпускной тракт на место не забываем повесить.