В минувший вторник, 22 марта, на VI-й международной конференции «Роснефть-Битум» заместитель Росавтодора Игорь Астахов заявил о планах агенства по увеличению сроков службы дорог до 12 лет.
По словам Астахова, Росавтодор собирается привести в нормативное состояние все федеральные трассы уже к 2019 году. Представитель агенства отметил, что для достижения этой цели необходимо сократить дефицит производства качественных битумных материалов с необходимыми температурными параметрами. Кроме того, использование модифицированных битумных вяжущих позволит увеличить срок службы дорог до 12 лет.
Как сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства, начиная с прошлого года работы по содержанию автодорог, подведомственных Росавтодору, финансируются на 100 процентов. Единственная проблема, с которой сталкиваются дорожники – это дефицит битума. Дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы производят до 11 миллионов тонн битума в год, (т.е. 5,5 миллиона в полгода). При этом необходимость в материале в первые полгода строительного сезона — 6 миллионов тонн. Чтобы избежать дефицита качественного материала, Росавтодор предложил заводам резервировать большее количество нефтепродуктов для выработки битума до начала основной технологической цепочки.
Почему в России плохие дороги?
Технология строительства дорог в США