Для любителей тонировки

Опытный и рассудительный автомобилист отличается от “любителя” тем, что сто раз подумает, прежде чем делать тонирование для своего авто.

Такая осторожность оправдана, поскольку лето – штука не вечная, а потраченные сто – двести долларов, с таким же успехом можно пустить на что-то более полезное.

Для любителей тонировки

Как правило, каждому приходится прокручивать у себя в голове противоречивые мысли на вроде этих: “Тонировка – модно, стильно, да и в салоне будет более уютно…” А с другой стороны, тонированные стекла проблемы с ДАИ, ограниченная видимость в темное время суток, стоит ли…?”. В тюнинг-ателье или в каком-нибудь автосалоне молодой специалист вам с радостью навяжет свое мнение, обосновав его прочитанным из этикетки от тонировочной пленки что: “Тонировка это высокотехнологичный продукт, который состоит из большого количества слоев с использованием качественных материалов, а также специальных красителей….” итак далее. Возможно так оно и есть, однако следует учесть и подводные камни, так что давайте разбираться.

Вероятнее всего, вам будет предложено что-нибудь из ассортимента ведущих компаний этого рынка, к примеру- “Sun Gard” или “CP Films”, а может и вовсе “Johnson”. Эти компании, занимаются выпуском таких пленок, и являются лидерами современной индустрии, их продукция по достоинству оценена множеством автолюбителей. Такие производители заинтересованы в постоянном лидерстве, поэтому занимаются регулярным обновлением ассортимента своей продукции и улучшением качества выпускаемой продукции. В отличие от своих “низкопробных конкурентов”, имеется в виду “китайско-тайваньский” производитель, который в неограниченном количестве поставляют пленку на наш рынок. Комплекты аля “Отрежь и приклей сам” хорошо подойдут тем, кто считает себя профессионалом и жмет на “нормальное ателье” своих кровных. Однако, как показывает практика, в результате они либо “запарывают” все, либо просто через некоторое время едут все переделывать к компетентным мастерам, в итоге – платят дважды.

Более того, фирменный сервис почти всегда дает серьезную гарантию на устанавливаемую пленку – это может быть неделя, месяц, год и даже пожизненная гарантия, все зависит от материала и его фирмы-производителя. Сам по себе процесс тонирования стекол легкового автомобиля, как правило, занимает не более 2-3 часов. Этого времени будет достаточно для квалифицированного специалиста на подготовку, раскройку, а также последующую подгонку.

Пленка надежно крепится на стекло при помощи акрилового адгезивного клея. Поэтому не стоит доверять тем кто предлагает вам “утром деньги – вечером стулья” и просит оставить автомобиль на целый день. Такие “спецы” с автомобилем отечественного производства, может быть, еще как-то и справились бы, но вот с иномаркой – вряд ли. Тем более, что при установке пленки может понадобиться разборка дверного механизма, которая затрагивает замки, а также подушки безопасности и прочие важные узлы. Пытаясь сэкономить, вы становитесь одним из тех, кто отдает предпочтение дешевизне, перед качеством и надежностью. Конечно, при огромном желании, все сделать можно и в темном гараже или самому, однако пенять потом придется на самого себя, при этом любоваться на многочисленные пузыри и вздутия.

Что до фирменного сервиса, то здесь все немного проще, если не брать во внимание сложности выбора из широкого ассортимента разных видов пленки, производителей, а также цветов и оттенков. Ведущие производители предлагают на сегодняшний день широкую гамму всевозможных оттенков, начиная едва заметными на стекле, заканчивая практически светонепроницаемыми вариантами пленок.

Грубо говоря, все известные пленки делятся, как правило, на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Они имеют спецификации и характеризуются по многим показателям, к примеру, таким как отражение и передача видимого света, отражение солнечной энергии, а также по многим другим. Каждая серия имеет свои цвета и оттенки. Определившись с понравившимся вариантом, вы сможете сами задать дискретный шаг, или градацию светопропускаемости и многое другое.

Поднимая этот вопрос хочу также обратить ваше внимание, что пользуясь тонирующими пленками, вы не только избавляетесь от пронзающих солнечных лучей, но и сохраняете одновременно интерьер своего автомобиля в первозданном виде, создавая прочную преграду между ним и разрушающим ультрафиолетом.

Пленка способна спасти выгорания обивки салона, а панель приборов – защитить от перегрева, ко всему прочему она увеличит срок службы резиновых, а также деревянных (если таковые имеются), и кожаных элементов салона автомобиля. Пленки “фирменного” происхождения способны отражать 99% ультрафиолетовых лучей и порядка 45% тепла от солнечных лучей. Но и это, как вы понимаете еще не все.

Возможно, это будет для кого-то новостью, но слой тонировочной пленки, существенно увеличивает его прочность. Только задумайтесь, к вашему “триплексу”, состоящему из трех слоев, добавляется четвертый, который имеет достаточную толщину для существенного увеличения прочности стекла. Это кстати касается и такого популярного на сегодняшний день “бронирования” фар.

И напоследок. Не забывайте о “букве закона”, тюнингуя свой автомобиль и обретая долгожданный комфорт. Помните также, что при въезде на территорию Финляндии, лобовое и расположенные в передних дверях стекла вашего автомобиля должен быть напрочь лишены всяческой тонировки. Будь то супер прозрачная пленка или “пятипроцентная” – неважно, вас просто не пустят. Кстати, отечественный ГОСТ пока еще разрешает тонировать эти стекла, не более чем на 25% – 30% соответственно. Однако ходят слухи о том, что и в нашей стране будет принят “финский”, он же и общеевропейский закон о тонировании, который отберет у кого элемент тюнинга и комфорта, а у кого работу и “хлеб насущный”.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector