На фото представлена шаровая опора, которую собственно и будем менять на Peugeot Boxer 3, а также ее каталожный номер.
Из инструментов нам понадобятся:
— Головка на 24 (для нижней гайки шаровой)
— Головка на 18 (для трех болтов крепления шаровой к рычагу). Заостряю ваше внимание -18 — если на 19, то задний болт вкручивается в отверстие и оно сквозное и сверху — Попадает водица и можно грани сорвать.
— Также нужно подготовить Ведешку или тормозную жидкость на случай если болты окажутся заржавевшими.
— Резьбовой герметик средней фиксации, для 3 болтов шаровой
— Смазка чтобы замазать то самое отверстие после закручивания болта, дабы потом легче было
— Горелка-опять для того болта
— Кувалда, съемник, домкрат, подпорки для страховки
А теперь приступим к самой процедуре замены шаровой опоры на автомобиле Peugeot Boxer 3
Поддмокрачиваем передок, ставим подпорки и откручиваем колесо.
Затем откручиваем снизу рычага болт крепления стойки стабилизатора.
Очищаем щеткой резьбу шаровой снизу, головой 24 открутили. Вставляем ломик между стойкой снизу и рычагом о отжимаем рычаг одновременно выводим шаровую из рычага. Перед этим несколько раз бьем сильно по рычагу в районе конуса шаровой чтобы сбить с конуса. Если нет то забить вилку меж шаровой и рычагом.
Откручиваем 3 болта головой на 18. Задний болт перед всеми операциями замочить вэдэшкой. Если не откручивается прогреть горелкой и пролить вэдэ и опять отстучать. Стучать не бойтесь. Резкие сильные удары. Берегите головки болтов и пыльник ШРУСа.
Операция по установке примерно в обратном порядке. Только капнуть по капле резьбового герметика на 3 болта шаровой. Замазать отверстие после закручивания дальнего болта.
Для наживления стойки стабилизатора, под рычаг поставить чурбанчик и приспустить домкрат, одновременно ломиком придавливать стойку рычага, поставить снизу резиновую подушку, шайбу и закрутить гайку на стойке стабилизатора. Поднять домкрат и все затянуть.