Знаки отличия: сравниваем Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander GT

Одной из главных добродетелей на Востоке считается чувство меры. По наставлениям мудрых учителей, сдержанность желаний и поступков должна проявляться во всем, включая проектирование автомобилей. Иначе при разработке новой комплектации Mitsubishi Outlander можно зайти так далеко, что получится совсем другой автомобиль — для больших путешествий, Gran Turismo, или просто GT. Об их отличиях мы сегодня и поговорим.

Особенности

Облик Mitsubishi Outlander GT почти не отличается от канонического. Разница скрыта чуть глубже: вместо галогеновых фар — светодиодная оптика впереди и сзади, плавник антенны GPS на крыше, объективы видеокамер в корпусах зеркал да лаконичные заглушки датчиков активного круиз-контроля в пластике передней части. Пожалуй, самое большое отличие — шильдик GT на крышке багажника у российской версии; в европейских нет и этого.

Габариты автомобиля практически не изменились:

  • размеры (Д х Ш х В): 4695 х 1800 х 1690 мм;
  • колесная база: 2670 мм;
  • дорожный просвет: 215 мм;
  • снаряженная масса: 1580 кг;
  • объем багажника: 477/1640 л.

В базовой версии багажник был просторнее — 591 л. Впрочем, сокращение объема отчасти компенсирует удобная компоновка багажника с органайзером для мелочей под полом. Но главные отличия скрыты под капотом.

Технические характеристики

На запасе мощности японцы не экономили: на месте 2,0 и 2,4 л бензиновых моторов с вариатором в версии GT установлен трехлитровый V6 с полноценной 6-ступенчатой АКПП. Это серьезно отразилось на динамических показателях стандартной и заряженной версий:

  • мощность двигателя: 146/164 и 227 л. с. соответственно;
  • максимальная скорость: 200 и 205 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 12/10,2 и 8,7 км/ч;
  • расход топлива: 7,3 и 8,9 л.

Возросшая мощность потребовала доработки системы полного привода. На Mitsubishi Outlander GT стоит ни много ни мало Super All-Wheel Control, разработанная для раллийных болидов гонки «Дакар». Ее суть в постоянном отслеживании параметров движения, угла поворота руля и перераспределения тяги в зависимости от дорожных условий: момент распределяется не только между задней и передней осью, но и между правыми и левыми колесами. В результате автомобиль исключительно устойчив в повороте даже на высоких скоростях, легко штурмует крутые склоны и быстро приспосабливается к разным типам покрытия — то, что нужно в дальней дороге!

 

Салон и оборудование

Подход к дизайну внутреннего пространства остался тем же: двуцветный салон — светлый верх, темный низ, добротный, но без изысков интерьер с оттенком старомодности. В активе GT кожаная обивка кресел, подрулевые лепестки управления режимами движения и анимация полного привода на ЖК-экране маршрутного компьютера — вещь забавная, но по большому счету бесполезная. Попытку внести премиальные мотивы отделкой «под дерево» и рояльный лак на центральной панели оценят разве что криминалисты: пыль и отпечатки пальцев они собирают превосходно. В остальном — практичный объемный салон с обилием места для задних пассажиров, но без излишеств: ни блока управления климатом, ни USB-разъемов им не положено.

Продвинутая версия Mitsubishi Outlander хоть и оснащена серьезным набором систем активной безопасности, но, в отличие от базовой, для города приспособлена плохо. Электроника реагирует на быстрые изменения в потоке нервными торможениями, а большинство режимов коробки остаются незадействованными. То ли дело на трассе: контроль «слепых зон» и занимаемой полосы, отлично подобранные алгоритмы переключения АКПП, уверенное поведение круиз-контроля позволяют ехать далеко, долго и без усталости.

Комплектации и цены

Цены на девять модификаций Mitsubishi Outlander начинаются с 1 859 000 руб. за стартовую переднеприводную версию 2,0 л с чрезвычайно скудным оснащением и заканчиваются на отметке 2 569 000 руб. за полноприводный автомобиль с 2,4 л двигателем и полным комплектом опций. Единственная комплектация версии GT калужской сборки стоит 2 689 000 руб., но уже уходит с российского рынка: ее продажи и в лучшие времена не превышали 3-4 % от общего сбыта Аутлендеров, а тут еще и скорый выход четвертого поколения модели.

Подытожим: Mitsubishi Outlander GT — нишевый автомобиль. Он рассчитан на заядлых путешественников, которые ценят выносливость, надежность и запас тяги под педалью выше экономичности — и готовы за это платить. Всем остальным вполне подойдет одна из столь же добротных, но более выгодных стандартных версий — все хорошо в меру.

Adblock
detector