Типы автошин

Шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Они также имеют функцию демпфирования нераскрытых узлов. 19. с конца века они использовались в современных формах и постепенно развивались, что привело к повышению эффективности и надежности. В настоящее время существует множество типов автомобильных шин, которые можно выбрать более эффективно в соответствии с определенными условиями.
Основные параметры всех типов шин.
В компании TRIS  можно купить шины  любого вида и сезона, тут широкий ассортимент автошин, дисков и услуги автосервиса.

Различные типы шин, используемые в мировой классификации, обеспечивают способность двигаться и тормозить автомобиль, а также обеспечивают комфортную езду. Кроме того, шина снижает ударную нагрузку при контакте с дорогой, обеспечивая при этом низкий уровень шума. Чтобы выбрать подходящую шину, нужно учитывать множество факторов и разбираться в характеристиках вашего автомобиля. Выбирая конкретный тип шин, нужно понимать основные показатели:

Основные параметры различных типов шин.

  • Диаметр посадки на обод;
  • Ширина профиля разгруженной пневмопокрышки (должна соответствовать первому параметру);
  • Series-Процентное соотношение высоты профиля к ширине. (Если такого показателя в отметке нет, значит, доля больше 80%);
  • Наружный диаметр (диаметр установленной и накачанной шины вне зависимости от нагрузки);
  • Высота профиля (не указывается в названии шины. Разница между внешним диаметром и посадочным диаметром).

Типы

Подразделяются на шины для легковых автомобилей и шины для грузовых автомобилей.
Разработанный специально для автомобилей, он может работать во всех климатических зонах, где температура колеблется от 45 C до 55 C.

Они делятся на камерные и бескамерные шины:

  1. Камерные и бескамерные шиныКамерная пневматическая шина, состоящая из шины и камеры с клапаном. В такой шине внутри с помощью герметичной камеры образуется воздушная полость. Клапан предотвращает утечку воздуха наружу и позволяет закачивать его внутрь.
  2. Накачиваются и бескамерные шины, с воздушными камерами, расположенными под ободом и шиной. У них более высокая воздухопроницаемость, а слой резины, не пропускающий воздух, нанесен на первый слой рамы, а не под камерой. Поскольку шина и обод близко подходят друг к другу, достигается герметичность. Клапан нагнетания воздуха расположен в отверстии обода. Запрещается устанавливать камеры в бескамерных шинах. Это может привести к изменению поведения машины на дороге, а сами шины перегреваются и выходят из строя на высоких скоростях.

Не забывайте об основах – не используйте низкопрофильные шины на плохих и грунтовых дорогах и наоборот, не используйте внедорожные шины на асфальте.

Adblock
detector