Практически каждый слышал или слышал об открытой коробке передач заднего хода в снегоходе. Обычно обрыв в коробке происходит неожиданно, и предсказать, когда это произойдет, практически невозможно. Очень печально, что посреди хвойного леса есть далеко от лютого мороза и панциря тепла, особенно при обслуживании техники в этих экстремальных условиях.Зная это, опытные пользователи снегоходов, которые могут выполнять ремонт на месте, всегда имеют при себе запасную цепь, готовую к быстрой установке (клепке). Конечно, такое мероприятие неприятно. К тому же при обрыве цепи все усложняется, и обычно ремонт совершенно невозможен, потому что оборванная цепь обычно гнет вал 104, или режет зубья звездочки, или того хуже, как ломается хлыстом корпус коробки передач.
Ремонт коробки снегохода в компании Экстрим-Сервис это выгодно, качественно и быстро.
Самая большая нагрузка приходится на шасси и двигатель снегохода. Это может быть два или четыре удара, для каждого из которых требуется свой метод. Лучшая служба ремонта снегоходов в Москве занимается диагностикой и ремонтом снегоходных двигателей, а также их обслуживанием, заменой масла и фильтров. Такие работы, как замена воздушного фильтра, трансмиссионного масла, свечей зажигания, проверка положения снегохода и подтяжка гусеницы, должны выполняться на регулярной основе. Это поможет вам быть уверенным в работоспособности двигателя снегохода и обеспечить длительную безотказную работу.
Еще одна популярная услуга в сервисном центре — ремонт коробок передач снегоходов в Ясенево. Коробка передач бесступенчатая, обеспечивающая плавное переключение передач. Причин отказа трансмиссии много, но обычно это происходит из-за чрезмерно интенсивной эксплуатации или несоблюдения эксплуатационных стандартов. Наши мастера быстро и качественно отремонтируют коробки для снегоходов, отремонтируют коробки передач, а также проведут их диагностику и обслуживание. Любой отказ трансмиссии или трансмиссии может вызвать серьезные проблемы в работе и опасность возникновения аварийной ситуации. Поэтому обращайтесь в автосервис при первом «симптоме».
Тип неисправности
Явление неисправности:
- В тех же рабочих условиях, что и раньше, скорость начинает быть ниже, чем раньше. Особенно это заметно после остановки.
Что мне делать?
-Проверьте приводной ремень. Изношенные зубчатые ремни обычно являются причиной выхода из строя снегохода этого типа. Если ширина ремня переключения передач на 3 мм меньше ширины нового ремня, мы рекомендуем заменить ремень переключения передач.
-Проверьте расстояние между внешними диаметрами шкивов и проверьте прогиб приводного ремня. Если вы обнаружите, что прогиб ремня слишком велик или расстояние между шкивами слишком мало, обратитесь к руководству по эксплуатации снегохода и отрегулируйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
-Проверьте подвижную пластину ведомого шкива. Если диск застрял, его необходимо заменить.
-Убедитесь, что натяжение пружины ведомого колеса не является лишним. Низкое натяжение пружины, вероятно, является причиной плохого разгона снегоходов. Следуйте инструкциям, чтобы отрегулировать натяжение пружины.
- В нормальных условиях эксплуатации снегохода невозможно разогнать технику до максимальной скорости на максимальной скорости.
Что мне делать?
— Проверить снегоход согласно пункту 1.
-Проверьте и отрегулируйте натяжение пружины ведомого шкива.
- В зоне центробежного регулятора есть вибрация.
Что мне делать?
-Проверьте приводной ремень. Износ и неравномерная ширина ремня могут вызвать вибрацию. В этом случае замена ремня поможет решить проблему.
— Проверьте затяжку болтов крышки и самого центробежного регулятора. Как правило, затяжка болтов позволяет устранить вибрацию.
— Оцените износ втулок крышки центробежного регулятора и втулок вала ролика и тяжелых предметов. В случае износа замените втулку.