Ремонт крыши автомобиля

Обычно проблемы с крышей возникают у автомобилей, попавших в аварию, побитых градом или с откидным верхом. В большинстве Mercedes ржавчина образуется по краям люка. Но, конечно, основная проблема с крышей возникает, когда автомобиль сбивают в аварии, когда явно требуется полная замена.

Ремонт крыши автомобиля– задача, которой многие пренебрегают, пока не станет слишком поздно: последним звонком для таких владельцев становится появление в салоне пятен ржавчины, портящих потолок, и переход коррозии на дверные коробки, не говоря уже о других мелких досадах.

Какие неисправности могут возникнуть при ремонте крыши автомобиля?

Кузовной ремонт считается достаточно сложным процессом. Особенно часто повреждения возникают при покраске автомобилей. Любая ошибка приведет к разного рода неприятностям, а на ее устранение уйдет много времени, поэтому лучше всего обращаться только к надежному автомеханику. Наиболее частые травмы следующие:

  • Завивка лака. Это может быть связано с тем, что краска слишком густая. Это означает, что предыдущий слой полностью не высох.
  • Матовость. Это может произойти, когда влажность высокая или машина слишком мало моется.
  • Отслаивание. Этот тип дефекта обычно вызван несоответствием между разбавителем и типом используемой краски. На покрытии образуются хлопья, и последующая обработка поверхности невозможна.
  • Обесцвечивание. Этот дефект серьезно портит внешний вид автомобиля, ведь очевидно, что отремонтирована крыша.
    детализация. Придание шероховатости может произойти в следующих ситуациях: пыль на покрытии во время покраски или высыхания, частицы в краске и краска, распыляемая слишком далеко.

Стоит отметить, что вышеперечисленные дефекты можно предотвратить, обратившись в «правильную» кузовную мастерскую.

Как проводится ремонт крыши?

Если требуется точечная сварка, аккуратно снимите внутреннюю отделку, очистите металл и приступайте к сварке. После града производится рихтовка простым молотком, затем выравнивание и следующие этапы: шлифовка, грунтовка и т.д. Замена крыши сложнее: после снятия дверей, обивки и водостоков необходимо отметить места разреза и снять панель крыши. Это сложная операция, поскольку при ремонте всего кузова важно вернуть крышу на место, как планировал строитель. Эта работа не выполняется на обычных станциях технического обслуживания, тем более что приходится работать с большими листами металла.

Сначала крыша сваривается точечной сваркой, чтобы при необходимости можно было исправить геометрию, затем производится дуговая сварка полуавтоматом с интервалом до 50 мм или газовая или электрическая сварка с интервалом до 60 мм. Самостоятельно заменить крышу невозможно, это может сделать только специалист, прошедший обучение и сертификацию. При неправильной замене крыши существует риск не только опрокидывания автомобиля, но и внезапной потери управления в сложных дорожных ситуациях из-за наклона, перекоса или увеличения скорости. Это следует учитывать при ремонте кузова и регулярно проводить измерения при установке кузовного элемента назад.

Adblock
detector