Ремонт дизельной форсунки

Двигатель дизельный — одна из основных составляющих системы питания двигателя, которая непосредственно подается топливо в камеру сгорания для получения воздушной топливной смеси. Она наиболее сильно изнашивается и требует периодического обслуживания. От его качества зависит полнота сгорания топлива в цилиндре, запуск и динамика мотора, а также токсичность выхлопных газов. Часть водителей пренебрегает регламентными работами dizelmaster.ru/remont-forsunok, вследствие чего форсунки выходят из строя, требуя ремонта или замены.

В чем причина поломки форсунки

Основной причиной неисправностей является некачественное топливо. Избыточное содержание серы или воды засоряет канал иглы, а также распылитель: меняется угол подачи, стопорится игла.

Чаще изнашиваются шайба и пружины. Если к пружине еще можно добавить регулировочные прокладки и шайбу, то шайба подлежит только замене. Очень редко корпус выходит из строя, но это происходит не по причине механического повреждения, а вследствие естественного износа.

Диагностика форсунок

Нахождение неисправности в элементах системы распыления может быть обнаружено только специалистами путем специального теста, который проверяет степень подвижности иглы, установленной в распылителе. Помимо этого контролю подвергается форма факела топлива во время распыления и давление в форсунке.

Эти показатели зависят от модели двигателя. Поверить в правильность работы форсунок может лишь высокочувствительное специализированное оборудование. Также трудно отследить количество топлива, поступающего из распределителя внутрь цилиндра двух-пружинных форсунок.

Снятие неполадок

При образовании засоров иглу клинят, может также измениться форма факела горючего. Прочистите форсунки вручную, разобрав деталь и используя щеточки и щетки. Также можно использовать специальную жидкость для очистки форсунок.

  • Может быть нужно заменить иглу и распылитель. Причину неполадки можно установить, поместив распылитель в тестовой корпус. Если показатель факела нестабилен, виноват распылитель.
  • Износ шайбы между распылителем и пружиной — нормальное явление. Ее можно заменить на новую, заказав её в каталоге.
  • Проставки реже выходят из строя. Для ремонта используются регулировочные шайбы.
  • Если повреждения корпуса форсунки происходят из-за коррозии или износа, их также нужно заменить.
  • Если у дизельного автомобиля есть электродатчики подъема иглы, то ремонт максимально упрощается. Вам придется закупать только механические детали.

Также часто проводят замену распылителя. Урегулировать параметры распыления. В то же время, она не сможет улучшить работу двигателя, поскольку изношенный элемент будет подавать неверные данные в контрольный блок. Отключение неисправного датчика ситуации на данный момент не улучшит.