Принцип работы обгонной муфты

Что такое муфта свободного/холостого хода, муфта ускорения? Это все названия свободного хода.
Это востребовано в таких областях, как промышленность, а также в других отраслях промышленности широкое использование односторонних муфт. Обгонная муфта – это деталь, не допускающая передачи крутящего момента от одного элемента к другому, пробуксовывающая, пробуксовывающая, если крутящий момент увеличился больше, чем он должен передаваться на другой элемент системы. Купить обгонную муфту gv вы можете на специализированном сайте.

Итак, зачем нужна обгонная муфта, как она устроена и каков ее принцип работы? Плюсы установки исправных крыльчаток, таких как марка NPT, заключаются в том, как продлить срок службы крыльчатки.

Муфта автоматически выключается, когда ведомый элемент вращается быстрее, чем ведущий элемент. Самая высокая скорость движения в одном направлении возможна при однонаправленном движении наружного кольца, что обеспечивает наилучшие рабочие характеристики, снижает тепловыделение и износ, а также увеличивает срок службы муфты свободного хода. Функция переполнения позволяет любой гонке двигаться в любом направлении вращения, в то время как другая гонка может двигаться быстрее, чем та же гонка в том же направлении вращения, или продолжать вращение, если входной привод остановлен.Входной привод является реверсивным; Если нет водителя, чтобы выйти. Переполнение происходит, когда два или более двигателей могут использоваться для привода одной и той же машины, включая один и тот же вал. Функция переполнения гарантирует, что вторичный привод останется стабильным при работе на более высокой скорости.

Свободное движение (в одну сторону)

Механизм свободного хода однонаправленный, имеет опоры специальной формы (удерживаемые пружиной) или роликовые рампы. При вращении любого кольца блока в ту же сторону (за счет изменения точки контакта за счет специальной формы шлица) и блок становится свободным (колесо), а при вращении того же кольца в противоположном направлении другое кольцо принудительно заблокирован, потому что блокираторы создают эффект заклинивания, а крутящий момент блока — это то же самое вращение, которое передается в направлении. Механизм свободного хода в роликовой аппарельной системе, ролик(и) жестко блокирует кольцо, передавая крутящий момент в одном направлении вращения и полностью освобождая (освобождая) его в противоположном направлении вращения.