Полировка автомобиля – это комплекс процедур, которые помогают сохранить глубину цвета, восстановить лакокрасочное покрытие и защитить его от непогоды.
Что дает полировка кузова?
Ни одному автомобилю, даже самому новому, не навредит профессиональная полировка кузова автомобиля, причем не только кузова, но и дисков, фар и других элементов салона. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие автомобиля, то увидите, что поверхность неровная (эффект акульей кожи), поэтому легкая полировка уберет все неровности и сделает кузов идеально гладким и блестящим.
Типичные виды полировки
В настоящее время на рынке представлено множество лаков. От глубокой шлифовки до «нанополировки» специальными ингредиентами с красивыми названиями. Зачастую за броским названием и псевдотехнологичностью скрываются маркетинговые приемы, на которые автовладельцы готовы клюнуть. На самом деле существует всего три вида лака.
- Абразивы
Процесс притирки и полировки описан выше. Только так можно получить действительно качественный результат и избавиться от царапин на кузове. Конечно, абразив удалит несколько микрон краски, но никак. Толщина удаляемого покрытия уже зависит от мастерства мастера.
При этой технологии необходимо использовать несколько типов полировальных паст и кругов, различные обезжириватели и добавки, специальные инструменты и многое другое. В зависимости от сложности этот процесс занимает 14-18 часов. Стоимость составляет в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.
- Типичный
Стандартная полировка автомобиля также известна как «двойная полироль». Это самый распространенный метод, потому что он требует меньше времени, усилий и денег. Убирает мелкие зазубрины и зазубрины с кузова, но оставляет после себя более глубокие повреждения.
В основном это два последних этапа шлифовки и полировки. Мастера используют ротационные машины, шлифовальные круги, грубо- или мелкоабразивные пасты для удаления краски размером не более 1-3 микрон.
Затем нанесите неабразивную финишную пасту. Тело становится блестящим. Этот вариант представляет собой нечто среднее между абразивной полиролью и полирующей полиролью. Применимо, если на кузове нет сильных царапин и сколов.
Если вы хотите, чтобы ваш кузов блестел, как на заводе, полировка поможет вам в этом. Нужно просто понимать, какой вид работ требуется для того или иного покрытия. Хочется новый вид — тогда подойдет полировка или стандартная отделка, если нужно убрать более глубокие царапины поможет только абразив. Главное — найти хорошего гуру дизайна, который сможет качественно выполнить работу.