Mercedes Benz S class — представительский автомобиль номер один в мире. Новая модель серии сошла с конвейера в 2014 году и завоевала бешеный успех. Даже новое поколение БМВ седьмой серии, дебютировавшее в то же время, не смогло сравниться с этим авто, при всей своей технологичной начинке. Ему проигрывают и инновационный седан Ауди А8, и роскошный Cadillac XTS. Чем же так хорош Мерседес Бенц S-Class?
Флагман автоконцерна Mercedes-Benz
Легендарный S-класс выпускается с 1920-х годов — то есть, уже более 100 лет! Это настоящий долгожитель. Что прибавляет ему солидности по сравнению с представительскими автомобилями БМВ, Ауди и других конкурирующих автоконцернов. Эта модель стала притчей во языцех, иконой стиля, легендой.
Вот уже более века S-класс стоит во главе линейки Мерседес. Ни одна автомобильная компания не может похвастаться такой солидной историей. В 20-е годы ХХ века другие производители даже не планировали выпуск представительских авто.
Мерседес S-класса не только давно и прочно обосновался в своей нише, но и считается флагманской моделью немецкого автоконцерна. Именно с ним ассоциируется у всех бренд Mercedes Benz. Для примера, если мы говорим о БМВ, то это будет третья, а не седьмая серия. Что ни говори, эту марку все связывают не с роскошными статусными авто, несмотря на наличие таковых в линейке, а со скромными спортивными седанами, пусть даже очень качественными.
Точно так же обстоит дело с другими люксовыми марками. Ауди ассоциируется с моделью А4, Лексус — с кроссовером RX, Кадиллак — с внедорожником Escalade. А вот если речь заходит о Мерседесах, на ум приходит роскошный, люксовый, комфортабельный S-Class. Невзирая на то, что каталог Мерседес включает множество модификаций авто.
Мерседес произвел самое большое количество автомобилей представительского S-класса. В этом плане у него нет конкурентов среди других автомобильных марок. Его дизайн, оснащение, степень комфорта являются образцовыми. Мерседес S-класса остается эталоном качества, роскоши, надежности.
Лояльность автовладельцев
Седан Мерседес S-класса радует своей инновационной начинкой, комфортабельным интерьером, стильным дизайном кузова. Это на самом деле лидер в нише роскошных представительских седанов. Неудивительно, что у него довольно широкий круг верных поклонников. Это люди, привыкшие к определенному уровню комфорта, несклонные изменять своим пристрастиям, вкусам и привычкам. Пусть даже на рынке появляются более продвинутые новинки — классика есть классика. Мы говорим о той категории автовладельцев, которые не меняют своих предпочтений. Фанат Мерседеса вряд ли пересядет на Ауди, не променяет излюбленный S-класс на А8 при любом раскладе.
Именно лояльность к немецкому бренду является еще одной причиной того, что даже такие серьезные конкуренты, как Линкольн или Кадиллак не смогли отвоевать у него позиции в нише роскошных седанов. Разве что еще одна компания из Германии, Audi AG, после 20 лет конкурентной борьбы сумела добиться некоторого успеха, выпустив седан А8 представительского класса. Однако ей далеко до Mercedes-Benz Group. У BMW тоже не получилось занять место Мерседес-Бенц на пьедестале — даже после того, как она представила новую модель 7-й серии. Флагманской она пока так и не стала. Баварская компания все равно в большей степени ассоциируется с М3, М5 или Х5.
Несмотря на все усилия конкурентов, Mercedes-Benz остается лидером в нише представительских авто класса люкс. Самая раскрученная модель S-class по-прежнему задает тон, определяя общий уровень и правила игры.