Peugeot 308 разработан французской компанией PSA Peugeot и относится к малолитражному классу автомобилей. Многие автолюбители настороженно относятся к автомобилям французских марок и опасаются брать их с пробегом, так как считается, что после 100 000 км пробега эти автомобили начинают доставлять своим владельцам массу проблем. А как же на самом деле надежность подержанного Peugeot бу, давайте сейчас попробуем выяснить.
Надежный или нет Пежо 308
- Тело
Корпус изготовлен из стали с высоким содержанием легирующих элементов, благодаря чему металл по параметрам близок к «нержавейке». Гниль кузова невозможна, а если есть ржавчина, значит, машину плохо восстанавливали после аварии. Универсал имеет увеличенную на 100 мм колесную базу по сравнению с хэтчбеком. - Салон
Салон долго сохраняет приятный внешний вид. Передняя панель выполнена из фактурного пластика, который на вид твердый, но на самом деле мягкий и имеет качественную текстуру. Обивка сидений может быть тканью или более прочным кожзаменителем (экокожа). Панорамный люк не протекает, но и не открывается как люк. Шэрон не скрипит, разве что в сильный мороз. - двигатель
Модернизированный купить Пежо 308 с пробегом первого поколения предлагался с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
1.6 VTi (120 лс) EP6C — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1, 6 л. Улучшенная версия по сравнению с преформированной моделью. Проблемы с цепью, сгорела масляная система. Однако средний пробег до капитального ремонта все же невелик – 1, 3–150 000 км. При этом двигатель имеет высокую ремонтопригодность, самое главное наличие специнструмента.
1.6 THP (150 л.с.) EP6CDTM — 1, 6-литровая турбированная версия двигателя EP6C. В ходе переделки она также была доработана, в частности решен вопрос о неисправностях в фазе газораспределения. Этот двигатель может нуждаться в капитальном ремонте после пробега около 150 000 километров. Двигатель имеет хорошую ремонтопригодность, отлично обшит и отполирован.
Операционные затраты
Все модели 308 нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев, но у дизельных автомобилей межсервисный интервал составляет 32 000 км, а у бензиновых — 25 000 км. Первое ТО стоит 19 900 ₽, второе 26 900 ₽, далее, начиная с третьего ТО, график чередуется между мелким и капитальным ТО стоимостью 19 900 руб и 32 000 ₽.
Если купить автомобиль с пробегом цены предполагают, что оригинальные детали используются в течение первых двух лет, а затем, начиная с третьего года, устанавливаются «одобренные Peugeot» детали. Ремень ГРМ есть на всех двигателях, кроме бензинового 1.6, и его необходимо менять каждые 10 лет. Для дизелей объемом 1, 5 и 2, 0 л установлен лимит в 120 000 км, а для бензиновых двигателей объемом 1, 2 и 1, 6 л – 112 000 км. Дилеры берут 49 000 ₽ за замену оригинального серийного ремня или 39 000 ₽ за ремень, одобренный Peugeot.