Обзор на автомобиль BMW 6

Пятая серия легковых автомобилей от германского концерна BMW относится к бизнес классу и пользуется большой популярностью у автолюбителей в разных странах мира. В разные годы эта серия была представлена разными кузовами. В период с 1987 по 1996 годы концерн выпускал кузов BMW6. Эти автомобили выпускались в двух исполнениях, таких как седан с четырьмя дверьми и универсал с пятью дверьми. Машины этой модели в частности по сегодня пользуются популярностью на постсоветском пространстве.

 

Сборка данных машины кроме Германии выполнялась в Мексике.

Эти машины были оснащены безрамным кузовом, который был оснащен подрамником под двигателем и под задним мостом. Они применялись для выполнения крепления этих агрегатов. Также автомобиль в своем днище был оснащен довольно внушительной лонжеронной частью.

Bmw 6 тест драйв оснащались системой классического заднего привода. Двигатель и трансмиссия у этих машин располагался продольно. Моторы тут традиционно для европейских производителей применялись как бензинового, так и дизельного типа. Они обладали разнообразными компоновками. Моторы были рядными и V – образными, с различным количеством цилиндров. Мощности двигателей были в пределах от 113 до 340 лошадиных сил. Самый мощный вариант – в 340 л. с., с компоновкой V8, это специальная, спортивная версия автомобиля с названием М5.

Кузов Е34 оборудовался механическими и автоматическими КПП. 

 

Механические коробки применялись с 5-ю и 6-ю передачами, а автоматы были 4-ех и 5-ти ступенчатые. Передача момента от мотора на задний ведущий мост, выполнялась по архаичной схеме, посредством карданного вала, который проходил в специальном туннеле в днище кузова.

Ходовая машины была независимой, по схеме усложненного макферсона спереди и многорычажной схемы сзади. Стойки применялись с пружинами и амортизаторами. Тормоза были дисковые, с применением вакуумного усиления.

В зависимости от цены авто, он имел разную отделку салона. Сидения в частности были обшиты или тканью или кожей. Также применялись регулировки передних кресел, а на универсалах, была функция складывания заднего дивана. Автомобиль в максимальной комплектации был оборудован аудиосистемой, кондиционером, и климат контролем. Стеклоподъемники были оснащены электроприводом.

 

Е34 имел традиционный дизайн для БМВ тех лет. Автомобиль был оборудован 4-мя фарами, по 2 с каждой стороны. Применялись стандартные «ноздри» БМВ, а крышка капота открывалась в сторону движения.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector