Новый Genesis G80

Рынок ждал кроссовера под маркой Genesis, и прошлогодняя премьера стала настоящим событием. В России и во всем мире GV80 не только заявил кроссоверную линейку в модельном ряду бренда, но и возглавил ее.

Характеристики

Генезис новый уже на сайте, очень красив особенно на 22-дюймовых колесах, а новый фирменный стиль узнаваем и интригует. Большие двери закрывают пороги полностью, но не всегда с первого раза закрываются с деревенским хлопком. Что удивительно, так это отсутствие жалюзи почти за 6, 5 млн рублей. У Туарега это есть, и тяжелые двери захлопываются с полным кровавым звуком, а также держат пороги открытыми.

Интерьер GV80 соответствует цене автомобиля и заявлениям бренда. Помимо сидений, приборная панель и дверные панели обтянуты кожей, а матовое дерево контрастирует со стильным алюминием Volkswagen. Незатейливого пластика вы не найдете даже в самых укромных местах, хотя главное отверстие всегда перед глазами. Накладка на ступицу руля из дешевого глянцевого пластика портит впечатление от красивого качественного салона. Криволинейный срез двухцветной строчки на раме менее заметен.

Салон

Сначала о материалах. По качеству сборки, посадке и тактильным ощущениям салон кроссовера не уступает Mercedes, Audi или BMW. Может быть, даже превосходит их в чем-то. Я очень долго присматривалась к залу, пытаясь найти следы дешевизны хоть в одном месте и хоть в чем-то. Оказалось только у руля (в непосредственной близости от рук, а еще хуже на глазах — жесткий дешевый пластик) и возле левой ноги переднего пассажира (тоже жесткий пластик). Каждый. Это единственные точки, где можно почувствовать твердые материалы.

В остальном все очень хорошо. Линии плавные и нет ни малейшего намека на «спортивность» или «молодость». Прочный и твердый. Никакого кричащего BMW X5 или современной высокотехнологичной Audi. Салон Genesis хочет сравнить только с Mercedes-Benz, так как он чистый и ненавязчивый.

Здесь во многих местах используется тот же «клетчатый» декор, чем-то похожий по фактуре и рисунку на карбон, но все же существенно отличающийся от него. Он находится в ручке управления главным приводом, а также в переключателях на рулевой колонке, стеклоподъемниках и даже педалях. Выглядит такое решение отлично, а по детализации — на уровне немцев, но… Зачем останавливаться на большой тройке немцев? Если бы маркетологи решили бросить тень на Bentley, им пришлось бы идти до конца и делать все эти детали по-настоящему топовыми, делая их из настоящего алюминия (правда, эти пластмассовые детали тоже очень высокого качества).

Но и без того можно сказать, что здесь были приложены все усилия для того, чтобы хотя бы часть претензий не была тактичной. Усилия по органам управления оправданы и понятны. Щелчки чистые. Возникают ассоциации с какой-то дорогой hi-fi аудиоаппаратурой.