Неисправности переднего моста спецтехники: их признаки и причины

Передний мост ДЗ 98 — это один из функциональных элементов транспортного средства, назначение которого заключается в соединение между собой колёсной пары. Его фиксация выполняется на раме бульдозера, автогрейдера ГС 10, самосвала.

Большинство видов спецтехники имеют полный привод, поэтому и передний, и задний мост являются ведущими. В процессе эксплуатации они испытывают серьезные механические нагрузки, действие неблагоприятных внешних факторов, что приводит к постепенному выходу из строя комплектующих.

Признаки поломки моста и их причины

К причинам поломки моста приводят следующие факторы:

  • Износ поверхности подшипника;
  • Деформирование швов моста;
  • Протекания трансмиссионного масла;
  • Износ комплектующих, узлов и деталей.

Износ узлов и механизмов, расположенных в конструкции переднего моста, может быть обусловлен недостаточным количеством трансмиссионного масла в его картере. Поэтому в процессе технического обслуживания выполняется комплексный осмотр переднего моста спецтехники для определения возможных поломок.

Признаками неисправности моста спецтехники являются:

  • Повышенный нагрев конструкции;
  • Протекания смазочного материала из картера;
  • Высокий шум в области редуктора при движении транспортного средства.

Обратите внимание! Определить точную причину поломки переднего моста можно только в процессе диагностики техники, которая выполняется в сервисном центре. Транспортное средство размещается на специальном стенде, выполняется демонтаж узлов с дефектовкой входящих комплектующих и деталей. Все неисправные элементы меняются на новые.

Для текущего и капитального ремонта переднего моста спецтехники производители рекомендуют выбирать только оригинальные запчасти из каталога автогрейдера ДЗ 98. Они помогают продлить его эффективную и надёжную эксплуатацию, предупредить возможные поломки. Но в целях экономии по пришествию официальной гарантии можно использовать неоригинальные детали, но выбирать их стоит только у проверенных посредников, которые подтверждают их качество сертификатами.

В ежедневное техническое обслуживание переднего моста техники входит осмотр, очистка от загрязнений, пыли и снега. Во время диагностики визуально определяется наличие механических повреждений, следы протекания смазки и трансмиссионного масла, а также повышенный нагрев картера.