Передний мост ДЗ 98 — это один из функциональных элементов транспортного средства, назначение которого заключается в соединение между собой колёсной пары. Его фиксация выполняется на раме бульдозера, автогрейдера ГС 10, самосвала.
Большинство видов спецтехники имеют полный привод, поэтому и передний, и задний мост являются ведущими. В процессе эксплуатации они испытывают серьезные механические нагрузки, действие неблагоприятных внешних факторов, что приводит к постепенному выходу из строя комплектующих.
Признаки поломки моста и их причины
К причинам поломки моста приводят следующие факторы:
- Износ поверхности подшипника;
- Деформирование швов моста;
- Протекания трансмиссионного масла;
- Износ комплектующих, узлов и деталей.
Износ узлов и механизмов, расположенных в конструкции переднего моста, может быть обусловлен недостаточным количеством трансмиссионного масла в его картере. Поэтому в процессе технического обслуживания выполняется комплексный осмотр переднего моста спецтехники для определения возможных поломок.
Признаками неисправности моста спецтехники являются:
- Повышенный нагрев конструкции;
- Протекания смазочного материала из картера;
- Высокий шум в области редуктора при движении транспортного средства.
Обратите внимание! Определить точную причину поломки переднего моста можно только в процессе диагностики техники, которая выполняется в сервисном центре. Транспортное средство размещается на специальном стенде, выполняется демонтаж узлов с дефектовкой входящих комплектующих и деталей. Все неисправные элементы меняются на новые.
Для текущего и капитального ремонта переднего моста спецтехники производители рекомендуют выбирать только оригинальные запчасти из каталога автогрейдера ДЗ 98. Они помогают продлить его эффективную и надёжную эксплуатацию, предупредить возможные поломки. Но в целях экономии по пришествию официальной гарантии можно использовать неоригинальные детали, но выбирать их стоит только у проверенных посредников, которые подтверждают их качество сертификатами.
В ежедневное техническое обслуживание переднего моста техники входит осмотр, очистка от загрязнений, пыли и снега. Во время диагностики визуально определяется наличие механических повреждений, следы протекания смазки и трансмиссионного масла, а также повышенный нагрев картера.