Характеристики базовой комплектации автомобиля с завода часто отличаются от эксплуатационных требований заказчика.
Поэтому компания предлагает вам такую услугу как перепрошивка двигателя а так е комплексные услуги по ремонту. Специалисты могут доработать даже самый современный автомобиль, оснащенный современной электроникой и отличающийся отменной динамикой
Подготовка двигателя
Нижняя часть двигателя или так называемый короткий блок — это блок цилиндров и составляющие его детали кривошипно-шатунного механизма. Его компоненты подвергаются тепловым и механическим нагрузкам, как от рабочего процесса, так и от инерционных сил движущихся элементов.
Как мы понимаем, сборка нижней части двигателя состоит из нескольких этапов. Во-первых, это определение назначения двигателя, режима его работы и уровня форсировки, на основании чего делаются выводы о необходимых конструктивных особенностях для обеспечения производительности и работы. Подбор необходимых деталей, проверка их геометрии, зазоров в соединениях и интерференции.
Баланс коленчатого вала и связанных с ним вращающихся масс является важным фактором. Также необходимо сбалансировать кривошипно-шатунный механизм, подобрать и обеспечить коэффициент баланса для переводных масс. При работе «на дне» мы уделяем особое внимание подаче масла к компонентам не только в качестве смазки, но и в качестве охлаждающей жидкости.
Конструкция двигателя
Двигатель внутреннего сгорания — это тепловая машина с циклическим рабочим процессом. Его основа, преобразование тепловой энергии в механическую работу, сильно зависит от других процессов, в которых можно выделить газодинамику впускной и выпускной систем, влияющую на производительность рабочего цикла и, таким образом, на характеристики двигателя в целом. Колебательное движение газов, вызванное рабочим циклом, может значительно изменить характер наполнения цилиндров, а в многоцилиндровых двигателях потоки газов в различных цилиндрах могут взаимодействовать друг с другом, что также оказывает значительное влияние на газообмен. Наличие бустерной системы оказывает значительное влияние на работу двигателя, поэтому ее необходимо учитывать.
Оптимизируя конфигурацию и геометрию впускных и выпускных газов, а также управляя диаграммой хода клапанов, можно изменять характеристики крутящего момента двигателя в зависимости от остальной конструкции. Использование компьютерного моделирования позволяет значительно снизить затраты на оптимизацию и выбрать только подходящие варианты для дальнейшей настройки оборудования и стенда.
Так же возможна установка мультимедиа в автомобиль и другие услуги по комплексной доработке.
Поскольку компания не создает вигатель с нуля, а хотят изменить характеристики существующего двигателя в том или ином направлении, считают эту задачу чрезвычайно важной. Можно моделировать и другие процессы и системы, например, центробежные нагнетатели и турбокомпрессоры.