Как производится ремонт компрессоров для грузовых авто

В любом случае ремонт агрегатов должен производиться с помощью фирменного ремкомплекта, так как в процессе ремонта иногда восстанавливают валы. Это выполняется шлифовкой и напылением на специальном оборудовании. Когда агрегат уже отремонтирован, то он всегда должен пройти на стенде гидравлические испытания. После выполнения работ всегда предоставляют полугодовую гарантию никаких ограничений на пробег не устанавливают. Чтобы оборудование работало безотказно, запчасти для компрессоров покупают только оригинальные, вне зависимости от марки авто.

Как выполняют ремонт компрессора тормозной системы

Ремонт компрессоров грузовых авто в Екатеринбурге, цены | Автосервис "ЮМА"

Эта поломка, к сожалению, является самой распространенной. Так что ее следует рассмотреть более подробно. Компрессоры ремонтируют практически также, как и двигатели внутреннего сгорания поршневого типа. Хотя технические требования схожи с дизелем. Чтобы восстановить компрессор, следует выполнить следующие действия: с помощью пескоструйной обработки пройтись по внутренним поверхностями крышки, чтобы удалить отложения после масла, которое уже сгорело; затем отшлифовать и притереть поверхности клапанной плиты. Не стоит забывать и о расточке поверхности цилиндров блока.  В конце обычно проверяют компрессор на специальных стендах. При этом имитируют системы смазки и сверяют технические данные.

Причины выхода компрессора из строя:

  • нехватка охлаждающей жидкости или ее плохое качество (в результате компрессор перегревается);
  • чрезмерные выбросы масла в воздушную систему;
  • неправильно работающая система, разгружающая компрессор;
  • потери воздуха.

Нельзя ни в коем случае допустить попадания влаги в любой из узлов системы, которое происходит из-за перегрева компрессора. В результате влага выделяется из сжимаемого воздуха. 

Ремонт компрессора грузовых автомобилей

 

Причины повышенного выброса масла в воздушную систему

Конструктивные особенности компрессора объясняют причины выброса масла в воздушную систему. Но остальные компоненты воздушной системы при этом не страдают. Когда механический износ цилиндропоршневой группы доходит до критического уровня, то выбросы масла возрастают. Если внутрь цилиндра попадают абразивные частицы, то механический износ цилиндрической группы ускоряется. Ведь через впускные клапаны эти частицы попадают в компрессор. В итоге засоряется воздушный фильтр. К окончательной поломке компрессора приводит повторяющаяся ситуация с засорением агрегата. 

Adblock
detector