Новая модель корейского автопроизводителя Hyundai – седан Solaris – продолжает свое «шествие» по российскому авторынку. Автомобиль уже не первый раз становится «самым популярным» и радует компанию цифрами продаж с момента дебюта в России. В апреле «Солярис» стал самым продаваемым авто.
По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в апреле было продано 9296 бюджетных седанов от Hyundai. Это заметно больше, чем у признанных лидеров сегменте недорогих иномарок Ford Focus и Renault Logan: «американец» разошелся тиражом в 6836 машин, «француз» — 7850 машин, проданных в апреле. По результатам первых четырех месяцев седан все же отстал от своих конкурентов, но несильно: Solaris — 19 464 проданных экземпляров, Focus – 22 179 машин, Logan – 25 804. Отметим, что коммерческое производство «Соляриса» на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге началось только в январе текущего года.
Благодаря такому успеху автопроизводителю удалось выйти на второе место в общем зачете, уступив лидерство только Chevrolet, который уже не первый год занимает первую строчку. При этом Hyundai удалось обойти Ford и Toyota.
Как считают в самой компании, добиться такого успеха за первые месяцы «жизни» машины на рынке удалось за счет привлекательности как самой модели, так и ее цены (самый бюджетный вариант «Соляриса» стоит 399 000 рублей), передают «Ведомости».
Дилеры, которые занимаются продажей модели, также отмечают ее популярность у покупателей. Так, например, по многим комплектациям модели очереди достигают 4-6 месяцев. Клиенты готовы ждать автомобиль.
Подстегнуть спрос на Solaris планируется и за счет выпуска на рынок варианта в кузове «хэтчбек». Как сообщалось ранее, сборка новинки на заводе в Петербурге начнется уже в текущем месяце. Цены на модель будут объявлены примерно в середине мая.