McLaren 675LT дебютировал в Женеве рядом с классическим F1 GT Long Tail

McLaren 675LT. Женевский автосалон 2015.

Компания McLaren показала новый суперкар 675LT (Long Tail) на Женевском автосалоне. Автомобиль получил кузов с длинным антикрылом, напоминающим модель F1 GTR Long Tail 1997 года, которую также привезли на автосалон.

Суперкар оснащается форсированным 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8, мощностью 675 л.с. и 700 Нм. Это на 25 л.с. и 22 Нм мощнее, чем агрегат, устанавливаемый на модели 650S Coupe. Также автомобиль получил более жесткие пружины, перекалиброванную 7-ступенчатую трансмиссию SSG и оптимизированную систему электронного контроля устойчивости.

Помимо более мощного мотора, автомобилю удалось сбросить 100 кг и теперь машина весит 1230 кг. Сочетание большей мощности и меньшего веса сократило время спринта с 0-100 км/ч на 0,1 секунды, и теперь оно равно 2,9 секундам. Разгон с 0-200 км/ч занимает 7,9 секунды (на 0,5 с быстрее), а максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 3,2 км/ч медленнее своего предшественника .

Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 500 единиц. Начало поставок новинки запланировано на июль, по цене £ 259 500. За дополнительные £ 5 090 можно оснастить суперкар пакетом McLaren Club Sport, добавляющий титановую крепежную систему в салоне с четырьмя круглыми держателями для огнетушителей.






Неожиданным сюрпризом для посетителей автосалона оказалось появление другого суперкара McLaren — классического F1 GT Long Tail. Автомобиль был построен, чтобы заменить болид F1 GTR на чемпионате FIA GT 1997 года.


McLaren F1 GT Long Tail 1997 на Женевском автосалоне 2015.

Модель имеет аналогичный кузов, что и GTR версия, за исключением массивного заднего антикрыла, а также расширенные колесные арки и дополнительный диффузор переднего бампера. В салоне машины было установлено центральное спортивное сиденье и спортивное рулевое колесо.

Для того чтобы соответствовать правилам омологации чемпионата, компания вынуждена была построить только один автомобиль, однако спрос клиентов вынудил McLaren построить два экземпляра с номерами шасси 054 и 058. В то же время, прототип F1 GT — XPGT под номером 056 до сих пор принадлежит автопроизводителю.





Autoplus.su

Добавить коментарий