Далеко не все поклонники Mercedes-Benz были уверены, что компактному кроссоверу GLA так уж необходима версия с шильдиком AMG и мощным мотором. Руководство концерна считает, что лишней такая машина не будет, так как высокая мощность в этом не случае не означает большого расхода топлива.
«Сегмент компактных кроссоверов растет сейчас быстрее, чем все прочие. Поэтому создание такого автомобиля стало вполне логичным шагом для AMG», — заявил руководитель подразделения Тобиас Моерс. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG оснащен двигателем, уже известным по хэтчбеку A45 AMG – двухлитровым турбомотором, развивающим 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а также фирменной 7-ступенчатой роботизированной КПП с тремя режимами работы. В итоге кроссовер тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,8 секунды. Максимальная же скорость новинки традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Представители AMG особо отмечают, что, несмотря на впечатляющую энерговооруженность, кроссовер демонстрирует завидную экономичность. Заявленный расход топлива Mercedes-Benz GLA 45 AMG составляет 7,5 л топлива на 100 км пути.
Помимо двигателя, кроссовер от AMG отличается переработанной подвеской с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, мощными тормозами и особой системой стабилизации. Ее можно не только перевести в спортивный режим, но и полностью деактивировать. Кроме того, в стандартную комплектацию кроссовера входит система контроля тяги. При необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, снижая тем самым эффект недостаточной поворачиваемости.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG можно будет опознать по новым аэродинамическим элементам, включающим фирменный передний сплиттер, а также иным 18-дюймовым колесным дискам. Кроме того, на кроссовере дебютирует и новая характерная деталь «заряженных» Mercedes-Benz — шильдик AMG на решетке радиатора. Опционально кроссовер можно будет снабдить целым рядом внешних отличий, включая новые карбоновые элементы кузова.