Вот таким будет преемник нынешнего CL: новый чувственный дизайн, по-мерседесовски огромный нос, решётка радиатора в стиле CLA и дверные панели, отделанные ребристым алюминием – дизайнеры говорят, что для этой детали они черпали вдохновение в скалистых горах Юты.
Mercedes-Benz S-class coupe имеет 5 005 мм в длину, 1 958 мм в ширину и колёсную базу в 2 945 мм. Ожидается, что этот красавец составит конкуренцию засидевшемуся на лаврах Bentley Continental GT, а также, может быть, Aston Martin DB9 и Rolls-Royce Wraith.
Похвастать S-Class Coupe будет чем: машину оснастят адаптивной подвеской с системой Ride Control, сканирующей поверхность дороги на предмет неровностей, и превентивно перенастраивающей жесткость амортизаторов. Возможно также, что купе получит битурбированные моторы нового поколения, а также гибридную дизель-электрическую установку. Будет и версия с фирменным полным приводом «4MATIC».
Кроме того, на представленном во Франкфурте Mercedes-Benz S-class coupe установлены сдвоенные 3D-стерео видеокамеры, детально распознающие картинку на расстоянии до 50 метров впереди автомобиля. Эта система позволит автоматически перенастраивать подвеску при приближении к неровностям.
Под капотом у выставочного образца стоит твин-турбо V8 мощностью 449 л.с., но почти наверняка будет и вариант с V12 от будущего S65 AMG. По предварительной информации, серийная модель будет представлена в январе 2014 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS), а к марту появится у дилеров в США.