Кабриолет BMW четвёртой серии с поднятым верхом мы уже видели — автомобильные папарацци постарались. А теперь мы знаем, как выглядит тот же предсерийный автомобиль с опущенной трёхсекционной крышей, которая будет складываться в сэндвич за подголовниками второго ряда. Конструкция жёсткого верха и механизм складывания станут легче, а работу свою будут выполнять быстрее. Это вкупе с новым кузовом и шасси должно сделать кабриолет четвёртой серии легче предшественника на 45–50 кг (до 1765–1770 кг в исполнении 435i Convertible). Но это всё равно заметно выше, чем снаряжённая масса купе BMW 435i, которая не превышает 1600 кг.
По неофициальным данным, наиболее мощный Convertible (435i) будет достигать 100 км/ч за 5,7 с.
Как и прежде, по понятным причинам, кабриолетам не достанется полный привод xDrive, но линейка моторов будет широка. В продажу модификация Convertible поступит с бензиновыми турбомоторами 2.0 и 3.0 мощностью 245 и 306 сил соответственно, а также с двухлитровым 184-сильным турбодизелем. Позже на рынок должны выйти менее изысканные версии со 143-сильным дизелем (318d) и бензиновой наддувной «четвёркой» 2.0, у которой 184 «лошади». У кабриолетов послабее пару мотору составят шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат», а тем, что помощнее, будет доступна только автоматическая коробка передач в обычном или спортивном исполнении.