Сегодня в Нью-Йорке день горячих премьер от компании Chrysler: вслед за супервнедорожником Jeep Gran Cherokee SRT8 дебютирует гиперседан Chrysler 300 SRT8. Он способен разменять первую сотню на спидометре менее чем за 5 секунд и проехать четверть мили примерно за 13 секунд.
А всё потому, что теперь автомобиль получил новый двигатель, который впервые появился на купе Challenger SRT8 392. Это мотор Pentastar Hemi V8 объёмом 6,4 литра мощностью 465 сил. Предыдущая же версия заряженной четырёхдверки комплектовалась 425-сильным шестилитровым Hemi V8 объёмом 6,1 литра.
Переключать передачи будет пятиступенчатый автомат, хотя и водитель сможет пощёлкать подрулевыми лепестками при желании. Остановить этого коня на скаку кроме русской женщины смогут четырёхпоршневые суппорты Brembo — тормозной путь со 100 километров в час по заявлениям производителя составит 36,5 метра. Неплохо для тяжеленного седана весом под две тонны!
Владельцам мощных американских автомобилей, похоже, в недалёком будущем придётся проститься с вызывающим распространённым лозунгом «fuck fuel economy»: даже грозные двигатели становятся всё более экономичными. Вот и мотор нового SRT8 стал на 25 процентов эффективнее. В основном, за счёт активной выхлопной системы, которая позволят могучему V8 отключать четыре цилиндра, пока водитель считает ворон в пробке.
Ещё одна радость для поклонников сверхбыстрой версии Chrysler 300 — адаптивная подвеска, которая учитывает скорость движения автомобиля, тормозное усилие, ускорение и прочие параметры, в соответствии с которыми она автоматически корректирует свою работу, а также предлагает на выбор драйверу один из двух режимов: авто и спорт.