Автомобили подвергли некоторым доработкам: снизился вес у переднеприводных версий, изменились настройки вариатора, а также улучшена аэродинамика днища.
Suzuki Motor готовится вывести в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии микролитражки Alto, а также ее экономичной модификации Alto Eco. Перечень доработок не слишком внушительный, однако небольшой прирост экономичности позволит японским владельцам данного авто существенно сэкономить на налогах, поскольку ряд комплектаций переходит в категории льготного налогообложения.
В переднеприводных модификациях снаряженный вес автомобиля снизился, в среднем, на 20 кг, оптимизировано распределение воздушных потоков под днищем автомобиля, что также положительно повлияло на показатели расхода топлива. У версий Alto Eco немного изменились настройки вариатора и применено новая трансмиссионное масло. Также доработан алгоритм работы системы старт-стоп у Alto Eco. Двигатель автоматически отключается на скоростях ниже 13 км/ч при нажатии на педаль тормоза.
Самая экономичная версия Alto Eco с передним приводом теперь расходует 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08. С полным приводом Alto Eco потребляет 3,3 л/100 км.
Модификации Alto чуть менее экономичны – расход топлива для них составляет 4,2 — 4,8 л/100 км, в зависимости от привода и типа КПП.
Для Alto Eco предусмотрен только вариатор, а для Alto выбор КПП существенно шире – вариатор, 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Для полноприводного Alto предложат МКПП или вариатор, а для переднеприводного – любой тип КПП (зависит от комплектации).
Для Alto Eco предусмотрено две комплектации (Eco-L и Eco-S), для Alto – четыре (F, G, G4 и X).
Стоимость Suzuki Alto Eco составляет в Японии 900 000 – 1 100 000 иен. Цены на Alto варьируются в промежутке 808 500 – 962 850 иен. В продаже обновленные автомобили появятся 4 марта.