Число типов кузова четвертого поколения Renault Clio сравнялось с таковым у поколения самого первого. Но с оговорками. Если тогда, в девяностые, можно было выбирать из трех- и пятидверного хэтчбеков, во второй генерации добавился седан Clio Symbol, а в третьей его сменил универсал (при этом новый Symbol тоже был, но уже без приставки Clio), то Clio IV трехдверным вообще быть не может. Пару пятидверному хэтчу, соответственно, теперь составит вместительный универсал.
«Сарай» (хотя к довольно грациозному Clio Wagon это слово вряд ли применимо) по сравнению с хэтчбеком прибавил 205 мм в хвосте (стало 4267) и обзавелся «трюмом» объемом 443 литра при разложенных задних сиденьях и 1380 — при сложенных. Не рекорд: у той же Skoda Fabia Combi эти показатели достигают 490 и 1470 литров соответственно.
Линейка двигателей у универсала точно такая же, как и у хэтчбека (если не брать в расчет 200-сильный Clio RS): два бензиновых (75-сильный «атмосферник» 1.2 и 90-сильный 900 кубовый трехцилиндровый турбомотор) и один дизельный (объемом 1,4 литра с двумя степенями форсировки: 75 и 90 лошадиных сил).
Публичный дебют Renault Clio Wagon состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, и вскоре после этого, вероятно, первые европейские покупатели смогут идти в дилерские центры. Что же до России, то универсал, как и хэтчбек, к нам поставляться не будет. Единственная версия нового Clio, которую будут ввозить, — «заряженный» RS.