Подразделение Mopar, занимающееся доработкой автомобилей Chrysler Group LLC, представляет ограниченную серию нового седана Dodge Dart. Выход автомобиля к общественности намечен на выставку в Чикаго. Всего планируется выпустить лишь 500 единиц. В 2010 году вышел в свет Challenger Mopar, в 2011 Charger, а в 2012 компания потрудилась над Chrysler 300.
Год 2013 являет нам Dodge Dart Mopar, созданный на базе седана с 1,4-литровым мотором MultiAir от Fiat с турбонаддувом и механической коробкой передач. Президент и исполнительный директор Mopar Пьетро Горлиер заявил, что автомобиль заставит обратить на себя внимание и не затеряется в потоке.
Новый Dart имеет сияющий глянцевый чёрный кузов с синими полосами, характерными для трёх представленных ранее и перечисленных выше моделей. Также у автомобиля обновлённая решётка радиатора с эмблемой тюнера, аэродинамический сплиттер на переднем бампере, скромный по размеру задний спойлер, сделанный в агрессивном стиле диффузор, 18-дюймовые колеса с чёрными легкосплавными дисками и низкопрофильными гоночными покрышками 225/40R18.
Сидения в салоне Dodge Dart Mopar отделаны кожей чёрного цвета с синей строчкой, а водительское кресло у автомобиля вообще синее — таким способом производитель решил акцентировать внимание именно на водителе. Не обошлось без спортивных педалей, хрома и синей подсветки. Седан получил беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов и информационно-развлекательную систему с навигацией и 8,4-дюймовым дисплеем.
В технической части отличия Dodge Dart Mopar от простой модификации заключаются в спортивной подвеске с уменьшенным на 7 миллиметров дорожным просветом, перенастроенном рулевом управлении, доработанным выхлопе и тормозной системе с перфорированными дисками.
Каждый покупатель седана Dodge Dart Mopar получит так называемый индивидуальный комплект владельца, в который входит уникальный идентификационный номер, брошюра, персональная табличка с характеристиками и датой изготовления автомобиля, а также его эскиз, подписанный шеф-дизайнером Chrysler Group Марком Тростлом.