Одна взлетно-посадочная полоса, два суперкара и байк

В рамках проекта на трассу длиной 4025 метров были поставлены мотоцикл Ducati 1098, тюнингованный Nissan GT-R с двигателем мощностью 580 л.с. и Lamborghini Reventon Roadster (693 л.с).

В первом заезде участвовали все три транспортных средства. Reventon оказался не слишком хорош на старте и показал значительное отставание от конкурентов. Поначалу легкий Ducati оторвался от конкурентов, развив скорость до 217 км/ч, однако затем его настиг GT-R, разогнавшийся до 289 км/ч. Он же и стал победителем первого раунда.

Второй заезд предназначался только для автомобилей. В нем участвовали Nissan GT-R и Lamborghini Reventon Roadster. Во втором заезде Reventon снова не сумел продемонстрировать мощь своего двигателя. Вторая победа со значительным отрывом на счету GT-R.

В третьем заезде автомобили проверили на старте с ручника, который называют также «раллийным стартом». На этот раз Lamborghini сразу повел напряженную борьбу за лидерство, сумев опередить GT-R. Чистая победа Reventon Roadster.

Источник текста Japancar.ru

Добавить коментарий